Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:46 

Романов Роман

02:15 

~ soad2K



Графика






















































































@темы: 3D, soad2k, Живопись

02:15 

Ana Fagarazz

02:15 

Сергей Поярков



Сергей Поярков: Моя творческая концепция заключается в том, что я делаю очень иллюстративную станковую графику. С одной стороны она держится на моих личных глубинных, чуть ли не с детства идущих ассоциациях и впечатлениях. С другой - на базе профессионального образования, опыте работы и массиве прочитанного и услышанного .



Баланс противоречий | Безукоризненное несовершенство:









Сергей Поярков:Наверное, обо мне можно написать только контрискусствоведческую статью. Мой творческий метод - это антииллюстрация, картина, которую нужно проиллюстрировать собственной историей. В каждую работу я вкладываю свои взгляд на предмет, сложно или просто организованную философию, каждая вещь в работе не случайна, она обязательно сопрягается с другими вещами или с другими работами.

В одних работах личное практически уходит. В других это личное превалирует и такие работы я совершенно не люблю объяснять. Эта книга построена таким образом, что те работы, где не так ярко выражены мои личностные отношения к каким-то событиям, объяснены широко, там полностью высказана моя философия. В других работах объяснении минимум. В каких-то их нет вообще. Это картины, личную подоплеку которых я бы не хотел выносить на всеобщее обозрение. Попробуйте отнестись к ним, как дети относятся к книжкам-раскраскам














































































































































@темы: Абстракции, Фэнтэзи, Art_шок, Живопись, Ужасы, мистика, сюрреализм, поярков, сергей

02:17 

Thomas Cole


Написано Allois Оригинальное сообщение



Thomas Cole: американский художник-пейзажист, основатель Школы реки Гудзон, одной из наиболее влиятельных школ живописи США XIX века.







Pinacoteca





Томас Коул родился в 1801 году в городе Болтон в Англии. В 1818 году его семья эмигрировала в Соединённые Штаты и обосновалась в городе Стьюбенвилл штата Огайо, где Коул начал изучать основы своей профессии у бродячего художника-портретиста Стейна. Особый успех в написании портретов ему не сопутствовал, поэтому вскоре он переключил своё внимание на создание пейзажей.



В 1825 году Коул переехал в Нью-Йорк, где ему удалось продать несколько своих работ состоятельному коммерсанту Джорджу Бруену, который вскоре профинансировал летнюю поездку Коула в долину Гудзон. Вернувшись в Нью-Йорк, художник выставил написанные в путешествии пейзажи на витрине книжного магазина, что привлекло внимание Джона Трамбалла, Эшера Дюрана и Уильяма Данлэпа. Особенно впечатлён работами юного пейзажиста оказался художник Джон Трамбалл, который, отыскав Коула, купил одну из его работ и познакомил его с Робертом Гилмором и Дэниелом Уодсвортом, ставшими покровителями художника.



Коул стал основателем в 1850-х годах Школы реки Гудзон, в которую входило более 50 пейзажистов. Школа прославляла дикую природу Америки и ставила под сомнение развитие технического прогресса. В работах художников школы природа описывалась как эталон девственности и чистоты, подчёркивая тем самым божественность её происхождения.



Томас Коул был женат, имел 5 детей. Скончался он 11 февраля 1848 года в Кэтскилле.




























































































































































@темы: cole, thomas, Живопись, Природа, Цитаты

02:17 

Церкви

11:46 

Невиданная Литва


Написано affinity4you Оригинальное сообщение



Фотограф Marius Jovaisa. Сделав более чем 50 вылетов на планерах, вертолетах и самолетах, и даже на воздушных шарах, пролетев десятки тысяч километров над просторами страны, и из собранных кадров был создал большой альбом фотографий "Невиданной красоты Литва". От Вильнюсского старого города до дюн Неринги, от долины Raigardas до извилин реки Musa.... Потрясающей красоты альбом, поразивший своей красотой многие страны.






















































































@темы: Страны и города, Цитаты, литва

12:38 

Вечные герои вечных фильмов

12:57 

Лемур сифака


Написано affinity4you Оригинальное сообщение Ржунимагу :)









Как и вари (и по той же причине), в народных поверьях получил сифака славу священного солнцепоклонника. Проснувшись рано поутру, взбирается сифака на высокое дерево и сидит там на суку, подняв кверху руки, обратя морду к востоку: греется, сушит мокрую после влажной ночи шерсть. Но суеверие дает свое объяснение этой повадке: молится так сифака, утренний совершает намаз.

Молва приписывает ему также и некоторые медицинские познания: раненый сифака ищет будто бы листья лекарственных растений и как тампон накладывает их на раны.























Рассказывают и такое: самка-сифака для детеныша, который скоро у нее родится, строит из веток гнездо и для укрепления его, чтобы ветром не снесло ее постройку, кладет камни поверх веток. Затем, вырвав шерсть у себя на груди, мягкую из нее делает подстилку.

Но все это легенды. В гнезде детеныш ее не нуждается: он, родившись, сразу же цепляется за шерсть на животе у матери и висит так почти месяц, куда бы мать ни шла, чем бы ни занималась. А мать в эту пору лазает по ветвям осторожно, боится поранить о сучья беспомощного детеныша. Великолепные прыжки, которыми скачут с дерева на дерево не обремененные детьми си-факи, ей теперь противопоказаны. Когда месяц исполнится, перебирается сифака-дитя к мамаше на спину — тут уже она может позволить себе более быстрые передвижения, да и дитя ее теперь прыгать умеет, самостоятельно исследует окружающий мир. Постарше станет — заведет дружбу с соседями: играет с другими сифаками. В оживленной возне, прыжках и шумных трапезах проводит свой день. Устав от резвых игр, вспомнит вдруг про мать и «мяукает» жалобно — зовет ее. Она найдет его, он на спину к ней залезет, и опять мать носит его на себе. Так продолисается месяцев шесть, и тогда лишь рвутся последние связи зависимости молодого сифака от вырастившей его матери.

















Сифаки прыгают подеревьям, отталкиваясь от сука лишь задними ногами. Тело их, точно пружина, мгновенно распрямляется;

руки, выброшенные вперед, в одну линию вытягиваются с корпусом и ногами. «Приземляясь» на другом дереве, сифака быстро выкидывает вперед ноги и, коснувшись ими сука, тут же крепко хватается за него цепкими ступнями, разгибает колени — и вот уже стоит на суку вертикально, чудом сохраняя равновесие после стремительного десятиметрового полета.































Длинный хвост как руль или балансир в прыжках никакого значения не имеет. А вот удлиненная кожа, с обеих сторон окаймляющая руки этих лемуров (от ладоней до подмышек), — бесспорный зачаток «парашюта», который мы в более совершенной форме наблюдаем у белок-летяг и других зверей-планеристов.

G дерева на землю слезают как-то вроде бы неуверенно, спускаясь по стволу задом вниз, — так же как и человек это делает. По земле прыгают на задних ногах, и скачками немалыми — четырехметровыми. (А сам сифака ведь невелик — полметра примерно длина его тела, столько же и хвоста.)

Фрукты, листья, цветы, кора некоторых деревьев — это все, чем кормятся сифаки, В девственном тропическом лесу всегда для них накрыт обильный стол. Но леса на Мадагаскаре, как говорилось уже, быстро исчезают. Сифаки, лишенные многих пригодных для их обитания мест, тоже быстро вымирают. Правительство Мадагаскара запретило вывозить этих лемуров с острова, даже в зоопарки других стран, где и прежде-то они были редкими гостями. Теперь, если кто захочет увидеть живого сифаку, может осуществить это свое желание, лишь посетив зоопарк в городе Тананариве, столице республики.

В заключение о лемурах вот что надо сказать: некоторое недоумение вызывает их распространение — ведь они обитают только в Африке, на Мадагаскаре, и в южноазиатских странах.

























Почему так? Самое вероятное объяснение: когда-то все эти далекие ныне друг от друга континенты и острова соединяла суша. Этот предполагаемый суперматерик назвали Гондваной. Он раскололся, образовав современные континенты. Африка и Азия разделились, возможно, позже всех. Их соединяла суша, пролегавшая через нынешние острова Мадагаскар, Мальдивские, Лаккадивские и др. Эту часть бывшего некогда материка называют Лемурией. Возможно, что именно здесь был центр эволюции лемуров.

источник текста




@темы: Природа, Цитаты, лемур, сифака

14:13 

Советские суши



Кулинарно-культурологический проект











В последние годы у нас стало модным употреблять различные блюда, отчего-то считающиеся экзотическими. Несмотря на то, что на родине этих блюд они справедливо считаются пищей отнюдь не изысканной, повседневной и скучной, в России за них берут немалые деньги и превращают поедание этих блюд в своеобразный знаковый ритуал. Конечно же, к таким блюдам в первую очередь относятся пицца и суши.

Пицца — продукт настолько простой и незамысловатый, что мы о нем даже говорить здесь не станем. Вспомним лишь о расстегаях и блинах с начинкой и подивимся популярности заморского аналога. Да и ритуалы, сопутствующие пицце, неинтересны.



Иное дело суши. Пища бедных японских рыбаков и крестьян стала у нас поистине культовой. Люди тратят большие деньги в суши-барах, заказывают всю эту кулинарию на дом, учатся их готовит, зазубривая непонятные японские слова — названия бамбуковых ковриков, сушеной морской капусты и так далее. Люди даже готовы начать есть палочками — а ради чего? Ведь что является основным ингредиентом суши и роллов? Обыкновенный вареный рис. На втором месте — сушеные водоросли или заменяющий их омлет. Ну и, конечно же, рыба и морепродукты, причем в наших условиях приходится употреблять вареные, соленые или иным способом обработанные, дабы избежать отравления.

И вот однажды, решив изготовить в домашних условиях немного роллов (только не спрашивайте, зачем!) с семгой и прочими радостями, мы глубоко задумались над вышеперечисленными вопросами. И мы вспомнили, что живем в стране, когда-то называвшейся Советским Союзом. И мы вспомнили, что кулинарные традиции народов, населявших эту страну, не только богаты, но и существенно ближе нам, чем японские и прочие дальневосточные «изыски». И мы сформулировали такие принципы:

1. Советскому человеку для еды не нужны наполнители типа риса. Если недостаточно еды — советский человек будет заедать ее хлебом или кашей, но не станет заворачивать еду в кашу.

2. Советскому человеку не нужны сушеные водоросли для заворачивания еды. Еду можно завернуть в другую еду, и не следует использовать для этого неподобающие вещи.

3. Советский человек не обязан употреблять вредный пересоленный соевый соус и бессмысленно острый хрен васаби. Можно и нужно делать вкусные и питательные соусы из традиционных продуктов.

4. Советский человек не должен есть палочками. Палочками есть неудобно. Вилки, ложки и просто руки не оставляют палочкам никакого шанса.

5. Советский человек добр, хлебосолен и любвеобилен. Советские суши должны быть вкусными, сытными, разнообразными и красивыми.



Далее мы чуть подробнее расскажем о наших рецептах, опишем приготовление и продемонстрируем фотоснимки.

Начнем с соусов.







Для первого мы взяли простую русскую водку и обыкновенный тертый хрен (не васаби!). Затем мы их просто смешали в пропорции 1/1, добавив немного поваренной соли. Если вы придерживаетесь бессолевой диеты, то соли можно не добавлять. Это основной соус для советских суши. Макая в него суши, вы одновременно и выпиваете, и закусываете.



Второй соус, менее острый, для язвенников и трезвенников, приготовлен из кефира с добавлением русской столовой горчицы (примерно столовая ложка на 200 мл). Соль также предлагаем добавлять по вкусу, еще можно прибавить мелко нарубленной зелени. Вместо маринованного имбиря, конечно же, мы использовали квашеную капусту, сдобренную растительным маслом.







Cоветские суши можно заедать черным и белым хлебом, запивать различными алкогольными и безалкогольными напитками и подносить ко рту любым удобным способом. Советскому человеку не нужны жесткие правила застолья!



Начнем же делать суши. Первым номером возьмем какой-нибудь простой рецепт с минимумом компонентов. Ломтик вареного картофеля объединим с ломтиком жареной куриной котлеты, обернем в тонкий продольный лепесток соленого огурца и закрепим колечком репчатого лука. Мы назвали этот рецепт «Дом отдыха». Отведайте его, обмакнув в основной соус, и прикройте глаза... разве не начинает казаться, что вы сидите в столовой простого советского дома отдыха в средней полосе России?







Следующий рецепт — очень похожий, казалось бы, но в то же самое время совершенно иной по вкусовым ощущениям. При правильно подобранных ингредиентах можно добиться удивительного эффекта. Называется он просто: «Под водочку». Итак, возьмите вареный картофель (кстати, во всех рецептах мы рекомендуем использовать картофель в мундире) и тщательно очищенную селедку, оберните в освобожденный от кожицы свежий огурец и также закрепите колечком репчатого лука. Украсьте зеленью укропа и перьевым луком.







Далее, конечно же, два рецепта, без которых (в несколько иной форме) не обходится ни одно советское застолье. Конечно же, это «Оливье» и «Селедка под шубой». Думается, что всем прекрасно известны рецепты этих блюд, и потому каждый с легкостью приготовит эти суши по своему вкусу (например, мы не добавляли в селедку свежее яблоко, а многие считают это немыслимым). Обратите внимание, в этих двух рецептах используется майонез, хотя мы не слишком одобряем этот французский соус.













А вот рецепт «Школьные годы», также крайне незамысловатый. В лист свежего салата заверните три макаронины (толстые, серые, настоящие советские!) и треть вареной сосиски. Закрепите помидорным колечком. Мы дополнили блюдо яйцом под майонезом, но можно этого и не делать.







Однако не только русская кухня может послужить источником вдохновения. Вот, например, суши «Прибалтийские»: шпроты, сыр, зеленый лук. Закреплять их ничем не нужно, так как смазанный шпротным маслом сыр прекрасно держится сам. Украсили мы их свежим укропом.







Согласитесь, в советское время Польша (да и большинство стан соцлагеря) воспринимались нами почти как родные. В память этого — суши польские: на листе свежего салата, в помидорном кольце кусочек соленого сала, желток и вставленный в него кусочек краковской колбасы. И не нужно вспоминать про «гнилую конину»: краковская колбаса — отличный вкусный продукт.







Богатейшей кавказской кухне посвящены суши «Кавказские», самые сложные в приготовлении. Обжарьте кольца баклажана в растительном масле с солью и пряностями по вкусу. В аккуратно вырезанную полоску армянского лаваша заверните жареный баклажан, аккуратно уложите сверху зерна вареной красной фасоли и нарезанный зубчик маринованного чеснока. Прибавьте кусочек соленой черемши, пару листиков кинзы и заверните, после чего обвяжите подходящей по длине веточкой свежей петрушки. Уверяем вас, вся эта возня вполне оправдана! Вкус — фантастический. Подавайте с кинзой и соусом ткемали.







Мы не могли обойти своим вниманием и еще одну национальную кухню — еврейскую — и создали суши «Земля обетованная». Вареная морковь режется на порционные куски, затем вырезается ее сердцевина. В полученное отверстие помещается кусочек чернослива, а сверху на морковь надеваются два колечка репчатого лука. Суши подаются на маце и непременно со свежим медом. Эти суше не нужно макать в первые два соуса, а следует обмакивать в мед и заедать мацой. Очень вкусно!







И наконец, несколько своеобразный рецепт: суши «К пиву». На половинку расплющенной тушки желтого полосатика уложите кусочек плавленного сыра «Дружба» (мы настаиваем именно на этом сорте!), на сыр — два сухарика по вкусу, а по бокам от сухариков поместите два ломтика от вяленого кольцами кальмара. Все это необходимо (!) посыпать табаком из папирос «Беломор». Данные суши можно макать в девятую «Балтику» и запивать надлежит ей же. Поэтому для натур эстетствующих данный рецепт не подходит.







В заключение хотим дать пару советов общего характера.

Хотя вы можете приготовить советские суши и сразу же съесть их, мы все же советуем вам выдержать их несколько часов при комнатной температуре, чтобы они немного заветрились, и полностью раскрылся весь их неповторимый вкус.

Сервировать советские суши мы рекомендуем на старой советской посуде, оптимально — с надписью «Общепит», однако можно и на чешской или польской тех же времен. Стаканы — строго граненые. При соблюдении этих правил погружение в эпоху будет полнее и вкус богаче.

Выдумывать можно любые рецепты — мы надеемся, вы уловили общую мысль. Так что творите, выдумывайте и пробуйте!

Удачи вам, фантазии и приятного аппетита!



Ваши Макдауны.






@темы: Всяко, Многа букав, Юмор, советские, суши

16:26 

Ennio Morricone - la morale dellimmorale - la piovra

19:21 

Willem Haenraets


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии.

Уильям родился в Роттердаме 9 октября, 1940 года, и его талант был обнаружен уже в раннем возрасте. В 16 лет он уже учился в Антверпенской художественной академии.

Именно благодаря Хенритсу Бельгийско-голландская школа получила процветающее продолжение. Старые мастера, конечно же, были счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению.

Willem Haenraets - импрессионист, чьи современные художественные работы окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпу, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю...забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветру...



































































@темы: Erotic, Fashion, Models, haenraets, willem, Живопись, Цитаты

13:38 

Sulamith Wufling


Написано Allois Оригинальное сообщение



Sulamith Wulfing (1901-1989) - немецкая художница и иллюстратор.





Pinacoteca


























































































































@темы: sulamith, wufling, Живопись, Цитаты

13:59 

Лариса Чуркина



Уникальные куклы ручной работы:








































































































































































@темы: Всяко, кукла, лариса, чуркина

15:02 

Грегори Колберт


Написано affinity4you Оригинальное сообщение Удивительно-потрясающие фотографии











Слон с поднятым хоботом –

это письмо к звездам.

Прыгающий из воды кит –

это послание с морского дна.

Эти образы – послание моим снам.

Эти послания – мои письма тебе.

Грегори Колберт, «Пепел и Снег»







пост достаточно объемный, но он стоит того, чтоб его посмотреть!



За 13 лет он совершил 32 экспедиции в самые удаленные уголки нашей планеты. Слушал голоса животных. И находил с ним общий язык. Мир животных и мир людей. Одна планета. Единое целое.













Пауза в нашем стремительном мире. Остановка на бегу. Возможность буквально замереть на мгновение, чтобы понять никчемность нашей повседневной суеты. Абсолютная тишина и сосредоточенность. Прелесть в молчании и неподвижности. Ощущение восторга от чувства сопричастности с огромным живым существом — планетой Земля. Именно такие эмоции вызывают работы Грегори Кольбера/Gregory Colbert.













А начиналось все достаточно обыденно, можно сказать, даже банально. Как говорится, один из многих. Родился в Торонто в 1960 году. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимал документальные фильмы по социальным вопросам. Спустя время именно кинодокументалистика легла в основу его художественной фотографии. Первая выставка, которая носила название «Timewaves», прошла в 1992 году сразу в двух странах — Швейцарии и Испании. И вот здесь следует подвести черту, потому как дальше начинаются вещи весьма необычные, скажем так, нетипичные для общей массы фотографов.

Вернее, эту черту в своей жизни подвел сам Грегори Кольбер. Он просто исчез. Ушел из мира кино и фотографии. Наверное, многие о нем просто забыли. Он был в возрасте Христа, когда вопрос сводится не к количеству отснятых кадров и проведенных выставок, а к качеству. Пускай даже одной фотографии.

В течение последующих 13 лет он совершил 33 (тридцать три) экспедиции в самые удаленные и экзотические уголки нашей необъятной и то же время такой крошечной планеты: Индия, Бирма, Шри-Ланка, Египет, Доминика, Эфиопия, Кения, Тонга, Намибия, Антарктика. Перед собой он поставил одну задачу — отразить в своих работах удивительные взаимоотношения между человеком и природой, животным миром.

В качестве моделей у него выступали слоны, киты, ламантины (морские коровы), ибисы, журавли, королевские орлы, соколы, гепарды, леопарды, дикие африканские собаки, каракалы (пустынная рысь), бабуины, антилопы канна, морские котики. Человечество было представлено бирманскими монахами, профессиональными танцорами и проч. Причем следует отметить, что съемки 55-тонного кита проводились под водой, и для этого фотограф погружался под воду.

В результате многолетнего отшельничества, своеобразной 13-летней одиссеи, родился уникальный проект «Ashes and Snow». Он представляет собой не только фотографию. Более того, фотография выступает лишь как часть грандиозного предприятия. Потому как органичными составляющими выступают часовой кинофильм (снят на 35-мм пленку, а не на видео!), арт-инсталляции и… роман в письмах.

В основу романа легли 365 эпистолярных посланий, которые Грегори Кольбер (или теперь уже его литературный герой?) направил своей жене. Собственно, название проекта «Ashes and Snow»/«Пепел и снег» взято из последнего 365-го письма. Смысл, который заложен в него, сводится к таким понятиям, как красота и возрождение.























Фотоизображения выполнены в сепийных, темно-коричневых тонах. Они нанесены на японскую бумагу ручной работы с помощью технологии энкаустики (восковая живопись, выполняемая горячим способом — расплавленными красками). Высота каждого полотна достигает трех метров. Названий нет. Тем самым создается некая незавершенность сюжета, недосказанность, что позволяет зрителю самому додумать происходящее на полотне.

Впервые выставка открылась для зрителей в Венеции в 2002 году. За время работы ее посетило около 100 тыс. человек! По оценкам критиков, это была крупнейшая выставка, которая когда-либо проходила в Италии.

С 5 марта по 6 июня 2005 года проект демонстрировался Нью-Йорке, и там было уже 200 работ. С этого города началось мировое турне грандиозного по замыслу и масштабу проекта «Ashes and Snow». Примечательно то, что в этом турне не обозначена конечная точка, то есть оно будет продолжаться, пока… будет продолжаться. Ведь фотограф намерен постоянно пополнять экспозицию.

Братьев меньших Грегори Кольбер называет «живыми шедеврами природы». Причем в диком мире он ищет не внешнюю красоту, но пытается услышать голос каждого живого существа, с которым сталкивается в их естественной среде обитания. Проект нацелен на то, чтобы ликвидировать и естественные, и искусственные преграды между людьми и животным миром, ликвидировать тот разрыв, который разобщает всех нас, и людей, и животных. «В моих работах представлен мир без начала и конца, это может быть и здесь, и там, как в прошлом, так и в настоящем. И я надеюсь, что конечный результатом станет ощущение чуда и состояние созерцания, спокойствия и надежды».







































































Видеоработы данного проекта: (смотрела как завороженная, даже музыка вводит в состояние некоего транса)

Проект "Пепел и снег" - «Ashes and Snow»













Интервью с Грегори Колберт:

Этот человек научился разговаривать по душам со слонами, танцевать с кашалотами, шутить с журавлями и даже договариваться с орлами, чтобы те летели точно в объектив. Сейчас, по слухам, он в Антарктике - входит в доверие к пингвинам.

- Ваша монография, выпущенная тиражем всего в 1000 экземпляров - результат 10 лет тайных экспедиций. Почему они были тайными?

Мне не хотелось нарушать естественный ход жизни и вмешиваться в процесс... Есть люди, способные творить в какофонии, в толпе, с флаконом духов в одной руке и бутылкой колы в другой. Мне же необходим покой. Поэтому я избегал контактов с прессой и хранил молчание.

- Похоже, Вас не очень интересует успех?

Я никогда не хотел быть модным. "Пепел и снег" - не персональная выставка фоторабот, это своего рода послание, обращение к людям. Для меня и "моих" коллекционеров ценность представляет сама возможность поделиться с человечеством некоторыми мыслями по поводу...

- Ваш взгляд на животных здорово отличается от традиционного...

Когда я бываю в музеях естествознания, меня всегда охватывает странное чувство. Да, я понимаю, что организаторы этих экспозицийдвижимы лучшими побуждениями, но в реальностивсе выливается в демонстрацию "колониального" отношения человека к окружающему миру: чучело льва, обитающего там-то, бивень слона, привезенный оттуда-то... Мне кажется, в новом тысячелетии пора уходить от таксидермических мизансцен.

- Ваши фотографии - не постановочные. Неужели это правда: никакой дрессуры?

Людям страшно не хватает широты воображения, и они готовы искать подвох во всем, что выходит за пределы заданного восприятия мира. Я потратил 10 лет на путешествия не просто из любви к природе, а именно потому, что навязать свои желания огромному животному невозможно. Попытаться заставить силой танцевать кашалота, который может одним ударом хвоста переломить пополам 50-метровое судно - безумие. Глупо, более того, опасно думать? что человек в состоянии подчинить подобных гигантов своей воле. Наоборот, каждый сюжет может стать последним в твоей жизни.

-Так в чем же секрет общения с кашалотом?

Ты просто чувствуешь, хочет он с тобой танцевать или нет. Действует тот же коммуникативный код, что и среди людей. Если ты нравишься объекту - контакт возможен. Если ты ему скучен, он уходит сам или предлагает уйти тебе. Человеку это ведь только кажется, что он маг и волшебник. Да, он занимается воспроизводством животных или даже клонированием, но полностью игнорирует эмоциональную, а значит, и нравственную сторону проблемы. А она в равной степени важна и для людей, и для зверей. Почему человек узурпировал право на чувства и отказывает в этом животным?!

-Кто финансирует Ваши экспедиции?

У меня нет ни спонсоров, ни меценатов. Если бы проводили конкурс на худшего продюсера, 1-е место можно было бы смело зарезервировать за мной. Мне не раз предлагали уступить права на снимки, но я всегда отказывался. Моя работа - оазис на выжженой бизнес-стратегиями пустыне. И пока мне удается обходиться без всех этих платкой и часов. Я продаю свои снимки. Тем, кто разделяет мою философию.



@темы: Фото арт, Цитаты, грегори, колберт

20:56 

Сделай увольнение праздником

10:16 

Gina Lollobrigida


Написано affinity4you Оригинальное сообщение





Джина Лоллобриджида родилась 4 июля 1927 года в бедной многодетной семье. Очень рано она поняла для себя, то чего она хотела бы добиться в жизни – славы, которая принесла бы ей деньги, и самое главное – свободу.













Стать звездой большого экрана. Но как достичь этого, когда ты так беден? У Джины было только одно оружие – трудолюбие. И , конечно, ее красота. Уже в три года Джину окрестили самым красивым ребенком Италии. В 1945 г. ее семья перезжает на окраины Рима. Джина начинает рисовать на улицах, продает свои шаржи и карикатуры. Это реальная помощь семье и возможность скопить денег для поступление в университет Рима. Но этого мало. Она учится на скульптора, берет уроки оперного вокала. В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо». Но это не начало карьеры. Это путь к ней. Напомню, я рассказываю Вам о том времени, когда карьера в кино начиналась с карьеры фотомодели, т.е. победы на конкурсе красоты. Так начинали и Мерилин Монро и Софи Лорен и многие другие. И вот в 1947 году, Джина решается участвовать в конкурсе красоты, она готова к штурму. Но, занимает второе место. Когда она выходит на сцену, едва сдерживая слезы, зрители стоя апплодируют ей в течение десяти минут, они требуют, да-да, требуют от жюри, чтобы оно направило Джину на конкурс «Мисс Италия». Там опять неудача – побеждает будущая звезда кино Лючия Бозе. Но теперь Джину знают, ее узнают на улице, ее приглашают сниматься в кино! И снова небольшие роли – «Паяцы», «Набат», «Ансельмо навеки». Так продожается до 1951 года, пока Джину не приглашают сниматься в фильме «Опасно, бандиты» Карло Лидзани. Она типаж тех лет – простая, темпераментная, острая на язык, девушка с Юга, провинциалка, «девушка из народа». С 1952 года начинается «большое кино». Джина снимается с уже знаменитым Жераром Филипом в фильме французского режиссера Кристиана-Жака «Фанфан-Тюльпан». Она впервые едет в Канны. Вроде бы ничего не изменилось, образ остался прежний, но теперь она известна и за пределами страны. Потом следуют работы в фильмах М.Солдати «Провинциалка»(1953), «Римлянка»Л.Дзампы(1954), «Хлеб, любовь и фантазия»(1953) и «Хлеб, любовь и ревность»(1954) Л.Коменчини, первая награда – «Серебрянная лента» за роли в дилогии Коменчини и …первый скандал – Джина отказывается играть в третьей части фильма у Коменчини. "Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана — так можно дергать за веревочку сколько угодно" – говорит она и уходит. Знает ли она, что делает, знает ли, что судьба будет и дальше благосклонна к ней? Ее взор устремлен за пределы Италии. И она делает правильный выбор. Уже в 1956 в США выходит фильм с ее участием «Трапеция», во Франции – легендарный «Соборо Парижской Богоматери». В этот период она уже не простая девушка с Юга Италии, она – роковая женщина, секс-символ, суперзвезда. Под этим знаком кончаются пятидесятые и начинаются шестидесятые. Ее конек – псевдоисторические дорогостоящие голливудские постановки, так популярные тогда – «Соломон и Царица Саввская»(1962) с тандеме с Юлом Бриннером, «Имперская Венера»(1962). Только один фильм того периода,является исключением из правил «Море» Р.Кастелани – о трудных буднях моряков. Это снаружи. Внутри – ее жизнь сплошные перемены. Она выходит замуж за югославского доктора Милко Скофича, а 28 июля 1957 года у нее появляется на свет Милко-младший. Даже если она сейчас суперзвезда, внутри – она женщина, даже еще мамина дочка, которая хорошо помнит о том, что говорила когда ее мать: "Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги". Тем не менее, в мире кино - перемены. С середины 50-х годов происходят изменения в облике манекенщиц, образ более женственный – такой, как у Джины, вытесняет образ другой – более «городской», странный, романтичный, подчеркнуто интеллектуальный - Одри Хепперн. И это несмотря на то, что еще несколько лет назад начинающая Мишель Мерсье специально делает пластическую коррекцию лица и губ, чтобы быть на сверхпопулярную тогда Джину.





















В конце 60-х гг. Джина реже появляется на экране, а потом и вовсе перестает сниматься: "Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду". Что это? Говорит ли она о том, что грустит о былых, первых ролях? Конец звезды кино? Нет, это начало другой истории. Джина начинает много путешествовать. Она встречает сотни новых людей каждый день, впечатления переполняют ее. Она начинает рисовать, фотографировать, лепить. В 1961 году она впервые приезжает в СССР для участия во Втором Международном Кинофестивале в Москве, где знакомится с Юрием Гагариным и Никитой Хрущевым. Теперь ее жизнь – ее семья, путешествия, искусство, но менее – кино. Она строит большой дом на окраинах Рима. Только теперь эти окраины не для бедных, а для богатых – Аппиева дорога . В саду ее дома живет почти 600 птиц - лебеди, утки, павлины. В доме - два огромных попугая ара и собака. Она любящая жена, воспитывает сына (в последствии он стал экономистом) - она счастлива. Фильмов немного – из известных «Прекрасный ноябрь» (1968), американский «Король, дама,валет» (1971). В 1976 г. приходит неожиданное решение попробовать снимать самой - и Джина снимает документальный фильм о Кубе, берет интервью у Кастро. Кастро очарован Джиной. Ее красота по-прежнему не меркнет и открывает любые двери перед ней – Королевского дворца в Лондоне, когда ее принимала королева Англии, Белого Дома, когда она была приглашена президента Эйзенхауэр. Джина очаровывает всех – даже оперную диву Марию Каллас - исполнением фрагмента из "Тоски" Пуччини. Русские сходят с ума от нее – в 1973 году она вновь приезжает на Московский кинофестиваль – теперь – в качестве члена жюри. Она по-прежнему красива, богата, независима и соглашается сниматься только ради удовольствия. В 1979 году в автокатастрофе погибает ее муж Милко. И этот удар судьбы она принимает также стойко, как когда – то закат ее кинемотографической карьеры – у нее есть сын, которого надо воспитывать. Кажется, что она еще более одержимо бросает вызов судьбе. Она успешна во всех делах, за которые не взялась бы – в то время она пробует себя как консультант в крупных косметических компаниях, несмотря на то, что всегда считала «лучшей косметикой любовь». Но вроде бы, ей кажется что наступает старость. Она становится разражительной, говорит в интервью о своем дурном характере. Тогда Джина крупно рассорилась с аргентинским продюсером Омаром Ромаем, в известном сериале которого ("Милагрос") она должна была сыграть одну из ролей. И лишилась гонорара в один миллион долларов.





























В 1981 году, она страхует свой легендарный бюст. Теперь эксперт ежегодно измеряет расстояние между животом и оконечностями груди актрисы. И когда оно резко уменьшится, Лоллобриджида получит всю причитающуюся ей сумму страховки. Джина знает, чем рискует, ибо ее бюст на протяжении десятилетий вызывал восхищение у бесчисленного множества мужчин. К тому времени относится следующая история о Джине. Говорили, что именно ее бюст сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году, потому что к моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил сопротивления уничтожать американских, английских, каких угодно других солдат, но только не итальянских. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта. Потом, когда Мустафа Тлас встретится с Джиной, она горячо поблагодарит генерала за сохраненные жизни итальянцев. Может быть ее побудило заниматься политикой? Красота спасет мир? В 1999 году Джина баллотировалась в Европарламент, на добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Она почти не снимается, но ее помнят. На XX Московском международном кинофестивале ей вручают приз за вклад в киноисскуство. Джина все больше и больше занимается фотографией. Это увлечение еще в шестидесятых. В качестве моделей уже были Гагарин, Хрущев, Дали, Пол Ньюмен. Она выпускает авторские фотоальбомы, посвященные родине, детству, животным. Уже несколько лет Джина готовит выставку своих скульптур, которую собирается показать свои работы в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Риме, Москве. Одно из произведений Лоллобриджиды -- статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, -- стало призом международного кинофестиваля "Балтийская жемчужина". Сейчас ей 75 лет. Но она по-прежнему в форме. В конце того года, она даже умудрилась спасти шофера своего «Мерседеса», вытащив его из внезапно загоревшейся машины. У нее уже родился внук, но она по-прежнему предпочитает яркие, сильнодекольтированные платья и говорит, что еще все впереди, т.к. надеется прожить долгую интересную жизнь, как ее тетя - старейшая женщина Италии, ушедшая в мир иной в 113 лет.







































Pinacoteca




@темы: Retro, gina, lollobrigida, Цитаты

09:58 

Уважаемые спамеры!


Написано ValeZ Оригинальное сообщение Ваша бастурмация в коментах бессмысленна:



  • По первым же сигналам заблокировали переход на ссылки, которые используют спамеры. То есть им их действия не приносят никакой пользы, никто по ссылке перейти на их сайт не может.


  • Сделали так, чтобы ссылки в высылаемых на почту уведомлениях были не те, которые в тексте сообщения, а ведущие на комментарий в блоге. Таким образом если мы заблокируем переход по ссылке - по ней перестанут переходить и из уведомлений, уже высланных на почту.


............

(остальное читать в оригинале)....



@темы: Всяко, Цитаты

13:53 

Peder Monsted



Peder Monsted (1859-1941) - датский пейзажист.
























































































































































































@темы: monsted, peder, Живопись, Природа

15:24 

Alyssa Monks


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Живописные работы Alyssa Monks больше напоминают кусочки из кадров и моментов снятых на фотопленку.





















@темы: monks, alyssa, Живопись, Цитаты

Allois

главная