• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:41 

Анна Чарина


Двор у Яузских ворот



Майский дождь. Двор на Таганке


Лесенка в саду Баумана


После дождя. Двор на Таганке


Вечернее окошко


Пруд в Нескучном


Сад Эрмитаж


Снегопад. Китай-город


Двор на Николоямской


Сквер на Поварской


Пруд на Воробьевых горах


Двор на Шаболовке


Зимние ягоды. Панорама Москвы с Воробьевых гор


Славянский бульвар. Памятник героям Плевны


На Новом Арбате


Усадьба на Ордынке


Бородинский мост


Вечер у Донского монастыря


Май. Пруд в Нескучном саду


Пруд в Лефортово


Черемуха. (Сад МГУ)

Анна Чарина
1 часть картин


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




10:41 

Анна Чарина


Написано affinity4you Оригинальное сообщение



Двор у Яузских ворот







Майский дождь. Двор на Таганке





Лесенка в саду Баумана





После дождя. Двор на Таганке





Вечернее окошко





Пруд в Нескучном





Сад Эрмитаж





Снегопад. Китай-город





Двор на Николоямской





Сквер на Поварской





Пруд на Воробьевых горах





Двор на Шаболовке





Зимние ягоды. Панорама Москвы с Воробьевых гор





Славянский бульвар. Памятник героям Плевны





На Новом Арбате





Усадьба на Ордынке





Бородинский мост





Вечер у Донского монастыря





Май. Пруд в Нескучном саду





Пруд в Лефортово





Черемуха. (Сад МГУ)



Анна Чарина

1 часть картин




@темы: Живопись, Цитаты

08:28 

Mara Light

Картины Mara Light Site, современной американской художницы, были показаны в галереях и культурных центрах, включая Los Angeles County Museum of Art; Christies in Beverly Hills, California; the Sirani Gallery in Pittsburgh; the Park Gallery in Carmel by the Sea, California; the Portland Classic Gallery in Portland, Oregon; the Waterhouse Gallery in Santa Barbara, California; the Wendt Gallery in Laguna Beach, California; the Brentwood Art Center in Brentwood, California; and the Soicher Marin Gallery in Hawthorne, California.
Художница Mara Light получила B.F.A. от Art Center College of Design in Pasadena, California.


Taryn Draped In Red


Gazing

Dreams

Morning Light

Contemplation

Olga

Pink Dress

Arched Doorway

Draped Back

Pink Robe

Morning Solitude

Morning Rest

Muse

Serenity

Looking Away

Romantic Thoughts

Pale Light

White Reverie

Back Study

Olga



АРТ АРТель

Написано beauty_Nikole Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




08:28 

Mara Light


Написано beauty_Nikole Оригинальное сообщение Картины Mara Light Site, современной американской художницы, были показаны в галереях и культурных центрах, включая Los Angeles County Museum of Art; Christies in Beverly Hills, California; the Sirani Gallery in Pittsburgh; the Park Gallery in Carmel by the Sea, California; the Portland Classic Gallery in Portland, Oregon; the Waterhouse Gallery in Santa Barbara, California; the Wendt Gallery in Laguna Beach, California; the Brentwood Art Center in Brentwood, California; and the Soicher Marin Gallery in Hawthorne, California.
Художница Mara Light получила B.F.A. от Art Center College of Design in Pasadena, California.


Taryn Draped In Red


Gazing

Dreams

Morning Light

Contemplation

Olga

Pink Dress

Arched Doorway

Draped Back

Pink Robe

Morning Solitude

Morning Rest

Muse

Serenity

Looking Away

Romantic Thoughts

Pale Light

White Reverie

Back Study

Olga





АРТ АРТель



@темы: Erotic, Fashion, Models, light, mara, Живопись, Цитаты

01:25 

Steve Highfield


Пейзажи























































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




01:25 

Steve Highfield

01:25 

Kikukawa Eizan


Японский художник (1787-1867)

































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




01:25 

Kikukawa Eizan



Японский художник (1787-1867)






































































@темы: eizan, kikukawa, Живопись, Япония, Китай

17:11 

Василий Кандинский

Василий Васильевич Кандинский (Wassily Wassilyevich Kandinsky) (16 декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. Его бабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества.


Around the Circle, 1940



Fixed points, 1908, Private Collection, Philadelph



Pisos, 1929



Small Worlds II



Colorful Ensemble, 1938



Trazo Blanco, 1920



Small Pleasures, 1913



Dominant Curve, 1936



Composition IV, 1911



The Last Judgement, 1912



Composition IX



Black Spot I



Transverse line, 1923



Kandinsky VII



Composition VI



Yellow Red Blue



View of Murnau

Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени ( Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинский (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.
В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это время, тридцати лет от роду он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.
Кандинский переезжает в 1896 году в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Ранний Кандинский - самый неожиданный. Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные - через откровения абстракции становящиеся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).
Многие годы Кандинский жил в Мурнау - маленьком городке в предгорьях Альп - и темы Мурнау из сияющих пейзажей переходят в абстрактные образы, а русские темы от живописной "Русской красавицы" и "Святого Владимира" - в абстрактные полотна со святым Георгием и праздником Всех Святых.
В 1911 году Кандинский организует в Мюнхене сообщество художников "Синий всадник", в которое входили: Франц Марк, Аугуст Маке, Давид Бурлюк, Арнольд Шенберг, композитор и художник. Однако, в 1914 году начинается война, Кандинский возвращается на родину, а талантливые немецкие художники Марк и Маке погибают на фронтах войны.
В Москве после революции Кандинский пытается внести в искусство атмосферу новаторства и синтеза науки и искусства, пытается активно влиять на развитие искусства, став вице-президентом Российской академии художественных наук. В конце 1921 года, в годы великого исхода русской интеллигенции Кандинский уезжает в Германию. В 1933 году снова переезд - теперь уже от фашистов во Францию, где он и живет до конца жизни (1944 г.). По-настоящему Кандинский возвращается на родину только теперь - выставками, книгами, альбомами и славой.

сайт
Pinacoteca


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




17:11 

Василий Кандинский


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Василий Васильевич Кандинский (Wassily Wassilyevich Kandinsky) (16 декабря 1866, Москва — 13 декабря 1944, Нёйи-сюр-Сен, Франция) — русский живописец, график и теоретик изобразительного искусства, один из основоположников абстракционизма. Кандинский происходил из семьи нерчинских купцов, потомков каторжан. Его бабушка была тунгусской княжной Гантимуровой, а отец был представителем древнего забайкальского (Кяхта) рода Кандинских, выводящих себя из фамилии князей мансийского Кондинского княжества.





Around the Circle, 1940







Fixed points, 1908, Private Collection, Philadelph







Pisos, 1929







Small Worlds II







Colorful Ensemble, 1938







Trazo Blanco, 1920







Small Pleasures, 1913







Dominant Curve, 1936







Composition IV, 1911







The Last Judgement, 1912







Composition IX







Black Spot I







Transverse line, 1923







Kandinsky VII







Composition VI







Yellow Red Blue







View of Murnau



Василий Кандинский - один из крупнейших художников XX века, определивших лицо нашего времени ( Кандинский, Шагал, Пикассо, Дали...). С "Абстрактной акварели" Кандинский (1910 г.) начинается история современного абстрактного искусства.

В. Кандинский родился в Москве в 1866 г., окончил Московский Университет, изучал экономику и право. В 1896 году получил место профессора юридического факультета знаменитого Дерптского университета, однако, именно в это время, тридцати лет от роду он решает оставить научную карьеру и полностью посвятить себя живописи.

Кандинский переезжает в 1896 году в Мюнхен и учится в лучших художественных школах (школе Ашбе, Мюнхенской Академии), занимается теорией искусства. Он много путешествует и ищет свой стиль в живописи. Ранний Кандинский - самый неожиданный. Темы разные: древнерусские, рыцарские, восточные - через откровения абстракции становящиеся импрессиями, импровизациями и композициями (так сам разделял он свои произведения).

Многие годы Кандинский жил в Мурнау - маленьком городке в предгорьях Альп - и темы Мурнау из сияющих пейзажей переходят в абстрактные образы, а русские темы от живописной "Русской красавицы" и "Святого Владимира" - в абстрактные полотна со святым Георгием и праздником Всех Святых.

В 1911 году Кандинский организует в Мюнхене сообщество художников "Синий всадник", в которое входили: Франц Марк, Аугуст Маке, Давид Бурлюк, Арнольд Шенберг, композитор и художник. Однако, в 1914 году начинается война, Кандинский возвращается на родину, а талантливые немецкие художники Марк и Маке погибают на фронтах войны.

В Москве после революции Кандинский пытается внести в искусство атмосферу новаторства и синтеза науки и искусства, пытается активно влиять на развитие искусства, став вице-президентом Российской академии художественных наук. В конце 1921 года, в годы великого исхода русской интеллигенции Кандинский уезжает в Германию. В 1933 году снова переезд - теперь уже от фашистов во Францию, где он и живет до конца жизни (1944 г.). По-настоящему Кандинский возвращается на родину только теперь - выставками, книгами, альбомами и славой.



сайт

Pinacoteca




@темы: Живопись, Цитаты, василий, васильевич, кандинский

09:31 

Marek Langowski

© Marek Langowski


Rejs



Amsterdamski kanal



Bajeczna wyprawa



Beztroska



Blekitna laguna



Blekitna tafla



Burzliwe przedpoludnie



Cisza po burzy



Cuma



Czas na miasto



Dotrzec za horyzont



Droga mleczna



Fight for Freedom



Krzyk ciszy



Livorno



Miasto grzechu



Nowy swiat



Oblezenie



Piracki port



Wenecki swit



Przyplyw


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




09:31 

Marek Langowski


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

© Marek Langowski





Rejs







Amsterdamski kanal







Bajeczna wyprawa







Beztroska







Blekitna laguna







Blekitna tafla







Burzliwe przedpoludnie







Cisza po burzy







Cuma







Czas na miasto







Dotrzec za horyzont







Droga mleczna







Fight for Freedom







Krzyk ciszy







Livorno







Miasto grzechu







Nowy swiat







Oblezenie







Piracki port







Wenecki swit







Przyplyw




@темы: langowski, marek, Живопись, Парусники, Цитаты

03:11 

Kastusika Hokusai

Кацусика Хокусай (1760, Эдо (ныне Токио) 10 мая 1849, там же) - японский художник укиё-э, иллюстратор, гравёр.
Творил под множеством псевдонимов. Является одним из самых известных на Западе японских гравёров. Hyaku monogatari - это собрание сочинений, описывающее очень популярное занятие среди японцев в эпоху Эдо. Люди собирались вместе, зажигали сто свечей и рассказывали истории о призраках, задувая одну свечу за каждую рассказанную историю.
Считалось, что когда рассказана последняя история появится призрак. Издание One Hundred Tales (Hyaku monogatari), Edo: Tsuruya Kiemon, 1830, одно из самых редких и самых интригующих японских сюжетов о призраках. Оно хранится в библиотеке Конгресса США.
Hokusai's Ghoulish Masterpieces.


"Obsession" (Shûnen)
Во времена Хокусая считалось что и после смерти людей одерживым чувством ревности, оно продолжало их терзать. Мстительный дух, как думали, возвращался в этот мир в форме змеи. Иллюстрация Хокусая на эту тему изображает змею, обернутую вокруг мемориальной таблетки (ihai), обычно помещаемой на буддистский алтарь для вероисповедания дома.




"The Plate Mansion" (Sara-yashiki)

Легенда об Окику рассказывает историю девушки служанки, которая после того как сломала одну из драгоценных корейских пластин принадлежавших ее господину, была связана и брошена в глубокий колодец ее хозяином. Рассказ пронесся по всей Японии в разных версиях, самая популярная версия была установленна в 1795 году когда по Японии пронеслось заражение от якобы червя, найденного в старых колодцах и названного как "ошибка Окику" (Окику mushi). Этого червя, покрытого тонкими нитями, сразу посчитали перевоплощением Окику.


"Kohada Koheiji"

Эта легенда основана на реальном случае, самурай Koheiji был убит своей женой и ее любовником. Став мстительным духом, он каждый раз наведывался к ним, как только они ложились в кровать и опускали полог москитной сетки.

"The Laughing Hannya" (Warai-hannya)

В этой иллюстрации Хокусай соединил облик двух демонов, hannya - женщина, которая, как полагали из-за необузданной ревности превратилась в демона - и yamanba (также, yamauba, "горная женщина") - демон, который, как полагают, пожирал младенцев
принесенных к горам. На этом ужасном портрете hannya/yamauba показано как она упивается демоническим поеданием живого младенца.

"Oiwa" (Oiwa-san)

Лицо Oiwa-san было ужасно обезображено после того, как ее отравил собственный муж. Она сошла с ума и вскоре умерла, а после смерти стала преследовать своего мужа, появляясь в разных обликах, в том числе и в образе бумажного фонарика.

Написано beauty_Nikole Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




03:11 

Kastusika Hokusai


Написано beauty_Nikole Оригинальное сообщение
Кацусика Хокусай (1760, Эдо (ныне Токио) 10 мая 1849, там же) - японский художник укиё-э, иллюстратор, гравёр.

Творил под множеством псевдонимов. Является одним из самых известных на Западе японских гравёров. Hyaku monogatari - это собрание сочинений, описывающее очень популярное занятие среди японцев в эпоху Эдо. Люди собирались вместе, зажигали сто свечей и рассказывали истории о призраках, задувая одну свечу за каждую рассказанную историю.

Считалось, что когда рассказана последняя история появится призрак. Издание One Hundred Tales (Hyaku monogatari), Edo: Tsuruya Kiemon, 1830, одно из самых редких и самых интригующих японских сюжетов о призраках. Оно хранится в библиотеке Конгресса США.

Hokusai's Ghoulish Masterpieces.





"Obsession" (Shûnen)

Во времена Хокусая считалось что и после смерти людей одерживым чувством ревности, оно продолжало их терзать. Мстительный дух, как думали, возвращался в этот мир в форме змеи. Иллюстрация Хокусая на эту тему изображает змею, обернутую вокруг мемориальной таблетки (ihai), обычно помещаемой на буддистский алтарь для вероисповедания дома.









"The Plate Mansion" (Sara-yashiki)



Легенда об Окику рассказывает историю девушки служанки, которая после того как сломала одну из драгоценных корейских пластин принадлежавших ее господину, была связана и брошена в глубокий колодец ее хозяином. Рассказ пронесся по всей Японии в разных версиях, самая популярная версия была установленна в 1795 году когда по Японии пронеслось заражение от якобы червя, найденного в старых колодцах и названного как "ошибка Окику" (Окику mushi). Этого червя, покрытого тонкими нитями, сразу посчитали перевоплощением Окику.





"Kohada Koheiji"



Эта легенда основана на реальном случае, самурай Koheiji был убит своей женой и ее любовником. Став мстительным духом, он каждый раз наведывался к ним, как только они ложились в кровать и опускали полог москитной сетки.



"The Laughing Hannya" (Warai-hannya)



В этой иллюстрации Хокусай соединил облик двух демонов, hannya - женщина, которая, как полагали из-за необузданной ревности превратилась в демона - и yamanba (также, yamauba, "горная женщина") - демон, который, как полагают, пожирал младенцев

принесенных к горам. На этом ужасном портрете hannya/yamauba показано как она упивается демоническим поеданием живого младенца.



"Oiwa" (Oiwa-san)



Лицо Oiwa-san было ужасно обезображено после того, как ее отравил собственный муж. Она сошла с ума и вскоре умерла, а после смерти стала преследовать своего мужа, появляясь в разных обликах, в том числе и в образе бумажного фонарика.




@темы: art, hokusai, japanese, kastusika, painting, pictures, Многа букав, Цитаты, Япония, Китай, восток, живопись, искусство, картины, художник, япония, японская

02:29 

Eilean Donan Castle

 (466x699, 89Kb)
...Наши дети вернут однажды...
Клятву данную судьбе ...
Рожденный из мечты...
Чтобы выжить под небом Хайленда...
Свободные люди, Люди, гордые быть Горцами от рождения.
Реальность, лишь камешек в потоке времени...
Эйлен Донан, Возрожденный Замок
Eilean Donan, A Castle Reborn

Eilean Donan - в переводе "Остров Донана" маленький остров в озере Лох Дьюих (Loch Duich), расположенный неподалеку от деревни Дорни (Dornie) в западных Хайлендах (Highlands). На этом острове расположен один из самых знаменитых замков Шотландии - Замок Эйлен Донан (Eilean Donan Castle). Один из самых фотографируемых замков в этой стране горцев он был разрушен во время Якобитских восстаний и вновь возродился в XX веке, чтобы стать иконой Шотландии. Сейчас замок открыт для посетителей и каждый может притронуться к камням его истории...


История

Остров Эйлен Донан берет свое название от Св. Донана, известного также как Доннан из Эйга (Donnan of Eigg), который был кельтским священником и пытался проповедовать христианство среди пиктов в северо-западной Шотландии. Он принял мученическую смерть на костре 17 апреля 617г. по приказу королевы пиктов вместе со 150 своими собратьями.
Видимо уже в то время на островке была христианская община, которая в его честь и назвала остров. Так или иначе, в начале XII века Александр II, король Шотландии, построил на этом месте замок для защиты от викингов.
В 1266 г. замок был передан во владение "Colino Hibernico", Колину Фитцджеральду (Colin Fitzgerald) за победу над Хоконом IV Норвежским в битве неподалеку от Эйлен Донан. Потомки Колино взяли себе семейное имя МакКинзи (MacKenzie).
В 1511 г. клан МакРи (MacRae), которые всегда были союзниками МакКинзи, стали пожизненными Комендантами замка Эйлен Донан.
Во время войны кланов в Шотландии в 1539 Йен Дуб Мэтьюсон (Iain Dubh Matheson), глава клана Мэтьюсон, а также союзник клана МакРи и МакКинзи, погиб во время обороны замка Эйлен Донан от клана МакДональдов из Слита (Clan MacDonald of Sleat).
В апреле 1719 г. замок был захвачен испанскими солдатами в попытке поднять очередное якобинское восстание. Вскоре после этого, с 10 по 13 мая 1719 г. замок был атакован тремя фрегатами Королевского военно-морского флота (Royal Navy). Согласно записям корабельного журнала англичане взяли в плен: "... ирландского капитана, испанского лейтенанта, сержанта, одного шотландского повстанца и 39 испанских солдат, 343 бочонка пороха и 52 бочонка с пулями для мушкетов...".
Захватив Эйлен Донан англичане "...сожгли несколько амбаров, где хранилось зерно для солдат...", а также взорвали сам замок с помощью захваченного пороха. Месяц спустя испанские солдаты были разгромлены в битве при Глен Шиле (Glen Shiel). От самого Эйлен Донан остались одни руины.

 (700x525, 104Kb)

В 1983 семьей МакРи был сформирован благотворительный фонд Conchra Charitable Trust для реставрации замка Эйлен Донан. Между 1912 и 1932 г подполковником Джоном МакРи-Гилстропом (John MacRae-Gilstrap) замок был восстановлен согласно старым планам, хранившимся в Эдинбурге. Реконструкция в том числе включала в себя сооружение каменного моста, соединившего остров с берегом озера.

 (640x480, 264Kb)

Архитектура

После постройки Эйлен Донан в XII веке Александром II замок постепенно увеличивался в размерах, до тех пор пока стены не стали подходит вплотную к воде. Однако к концу XIV века площадь замка уменьшилась в пять раз, видимо из-за необходимости оборонять замок меньшим количеством людей. Несмотря на это Эйлен Донан постоянно достраивался, например в XVI веке к восточной стороне замка была добавлена платформа, для устанавливки более современных и тяжелых пушек. Стены замка порой доходили до 14 м. в толщину, именно поэтому в 1719 г. фрегаты не смогли разрушить Эйлен донан и его пришлось взрывать изнутри.

 (699x466, 60Kb)

Современное путешествие к замку Эйлен Донан начинается еще на берегу озера. Через украшенные ворота посетители попадают на каменной дамбу, которая ведет к островку. В конце моста расположено семиугольное здание. Когда-то это был главный вход в Эйлен Донан (моста, построенного лишь в XX веке, еще не было).
Считается, что это странное здание было сооружено где-то в XVI веке для защиты колодца и для укрепления стен замка. В то время, пройдя по маленькому деревянному мостику над колодцем внутри ворот, гости попадали в воронкообразный дворик со стражниками на стенах и только, затем могли пройти непосредственно за крепостные стены. Стража могла легко пресечь побег, стоило ей лишь убрать деревянный мостик над колодцем.

 (700x525, 91Kb)

В настоящее время нет возможности попасть внутрь этих ворот, поэтому посетителям приходится идти левее вдоль стен до других ворот, построенных в XVII веке. Современный вход в замок находится в южной стене и над опускающейся решеткой есть надпись на гаэльском
"Пока внутри есть МакРи, Фразеры никогда не останутся снаружи".
Надпись относится ко времени, еще до того как МакРи пришли в Кинтайл (Kintail), когда они жили на землях Фразеров, на южном берегу залива Beauly. Считается, что на замке Фразеров была надпись "Пока жив хоть один Фразер внутри, не стоять МакРи снаружи".

 (699x466, 123Kb)

За пределами современного замка находятся развалины первоначального замка, можно увидеть каменные основания стен, которые идут вдоль береговой линии острова.
Внутри донжона, с толщиной стен 4 метра, на первом этаже находится выставка картин и оружия, а также много мебели и фарфора.
На втором этаже расположена выставка флагов, щитов, портретов и других трофеев клана МакРи, еще здесь можно увидеть клочок волос принца Карла Стюарта (Charles Stuart, 1720-88), известного также как Красавец принц Чарли (Bonnie Prince Charlie).
Деревянные балки потолка были подарены канадскими МакРи и сделаны из сосны, доставленной из Британской Колумбии. В одной из комнат второго этажа можно увидеть развесистое генеалогическое древо клана МакРи.
Подъем на третий этаж идет по каменной спиральной лестнице. Здесь находятся шесть спален с именами Loch Alsh, Loch Long, Eilean Donan, Ballimore, Loch Duich и Conchra. Через деревянную дверь одной из спален можно попасть на стену замка. На двери вырезано "1912", а также имена и даты некоторых комендатов замка Эйлен Донан.

 (700x525, 46Kb)

Спустившись со стены, вниз попадаешь в кухню. В ней поставлены восковые фигуры дворецкого, кухарки и хозяйки дома Эллы МакРи-Гилстрап (Ella MacRae-Gilstrap) во время подготовки к ужину где-то в 30х годах XX века. Воссоздан весь интерьер и даже приготовленная еда.
Неподалеку от входа находится доска почета Клана МакРае - список убитых во время Первой Мировой Войны. Включая канадцев и австралийцев на доске около 500 имен.

Любопытные факты

Немного из истории:
1. Клан МакКинзи берет свое начало от кельтов, в отличие от других Шотландских кланов, многие из которых берут свое начало от норманнских предков.
2. Имя МакРи обычно давали воину, считавшемуся наделенным особым даром святости и благодати. В XI -XII веках МакРи было именем лордов, поэтов и часто священнослужителей.
3. Согласно легенде, пленников замка Эйлен Донан держали на самой высокой стене несколько дней. После этого их бросали в озеро - тот, кто выплывал и выбирался на берег, считался свободным.
4. В 2001 г. население замка составляло всего 1 человек.

Конечно у такого знаменитого замка есть и свои привидения. Одно из них - испанский солдат, убитый во время взятия замка Эйлен Донан в 1719. Считается, что он носит свою голову под мышкой и появляется в галерее посвященной истории замка. Еще один призрак обитает в одной из спален. Это дух некоей убиенной Леди Мэри.
Замок послужил также декорациями для многих известных фильмов, в т.ч. (полный список тут)
The Master of Ballantreee (Хозяин Баллантрэ)(1953) по роману Стивенсона
Мио, мой Мио (1987) по рассказу А. Линдгрен.
Highlander (Горец) (1986)
James Bond - The World is Not Enough (фильм бондианы "И целого мира мало" ) (1999)


Написано ell_BAGIRA Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




02:29 

Eilean Donan Castle


Написано ell_BAGIRA Оригинальное сообщение

 (466x699, 89Kb)


...Наши дети вернут однажды...


Клятву данную судьбе ...


Рожденный из мечты...


Чтобы выжить под небом Хайленда...


Свободные люди, Люди, гордые быть Горцами от рождения.


Реальность, лишь камешек в потоке времени...


Эйлен Донан, Возрожденный Замок


Eilean Donan, A Castle Reborn





Eilean Donan - в переводе "Остров Донана" маленький остров в озере Лох Дьюих (Loch Duich), расположенный неподалеку от деревни Дорни (Dornie) в западных Хайлендах (Highlands). На этом острове расположен один из самых знаменитых замков Шотландии - Замок Эйлен Донан (Eilean Donan Castle). Один из самых фотографируемых замков в этой стране горцев он был разрушен во время Якобитских восстаний и вновь возродился в XX веке, чтобы стать иконой Шотландии. Сейчас замок открыт для посетителей и каждый может притронуться к камням его истории...








История





Остров Эйлен Донан берет свое название от Св. Донана, известного также как Доннан из Эйга (Donnan of Eigg), который был кельтским священником и пытался проповедовать христианство среди пиктов в северо-западной Шотландии. Он принял мученическую смерть на костре 17 апреля 617г. по приказу королевы пиктов вместе со 150 своими собратьями.


Видимо уже в то время на островке была христианская община, которая в его честь и назвала остров. Так или иначе, в начале XII века Александр II, король Шотландии, построил на этом месте замок для защиты от викингов.


В 1266 г. замок был передан во владение "Colino Hibernico", Колину Фитцджеральду (Colin Fitzgerald) за победу над Хоконом IV Норвежским в битве неподалеку от Эйлен Донан. Потомки Колино взяли себе семейное имя МакКинзи (MacKenzie).


В 1511 г. клан МакРи (MacRae), которые всегда были союзниками МакКинзи, стали пожизненными Комендантами замка Эйлен Донан.


Во время войны кланов в Шотландии в 1539 Йен Дуб Мэтьюсон (Iain Dubh Matheson), глава клана Мэтьюсон, а также союзник клана МакРи и МакКинзи, погиб во время обороны замка Эйлен Донан от клана МакДональдов из Слита (Clan MacDonald of Sleat).


В апреле 1719 г. замок был захвачен испанскими солдатами в попытке поднять очередное якобинское восстание. Вскоре после этого, с 10 по 13 мая 1719 г. замок был атакован тремя фрегатами Королевского военно-морского флота (Royal Navy). Согласно записям корабельного журнала англичане взяли в плен: "... ирландского капитана, испанского лейтенанта, сержанта, одного шотландского повстанца и 39 испанских солдат, 343 бочонка пороха и 52 бочонка с пулями для мушкетов...".


Захватив Эйлен Донан англичане "...сожгли несколько амбаров, где хранилось зерно для солдат...", а также взорвали сам замок с помощью захваченного пороха. Месяц спустя испанские солдаты были разгромлены в битве при Глен Шиле (Glen Shiel). От самого Эйлен Донан остались одни руины.





 (700x525, 104Kb)





В 1983 семьей МакРи был сформирован благотворительный фонд Conchra Charitable Trust для реставрации замка Эйлен Донан. Между 1912 и 1932 г подполковником Джоном МакРи-Гилстропом (John MacRae-Gilstrap) замок был восстановлен согласно старым планам, хранившимся в Эдинбурге. Реконструкция в том числе включала в себя сооружение каменного моста, соединившего остров с берегом озера.





 (640x480, 264Kb)





Архитектура





После постройки Эйлен Донан в XII веке Александром II замок постепенно увеличивался в размерах, до тех пор пока стены не стали подходит вплотную к воде. Однако к концу XIV века площадь замка уменьшилась в пять раз, видимо из-за необходимости оборонять замок меньшим количеством людей. Несмотря на это Эйлен Донан постоянно достраивался, например в XVI веке к восточной стороне замка была добавлена платформа, для устанавливки более современных и тяжелых пушек. Стены замка порой доходили до 14 м. в толщину, именно поэтому в 1719 г. фрегаты не смогли разрушить Эйлен донан и его пришлось взрывать изнутри.





 (699x466, 60Kb)





Современное путешествие к замку Эйлен Донан начинается еще на берегу озера. Через украшенные ворота посетители попадают на каменной дамбу, которая ведет к островку. В конце моста расположено семиугольное здание. Когда-то это был главный вход в Эйлен Донан (моста, построенного лишь в XX веке, еще не было).


Считается, что это странное здание было сооружено где-то в XVI веке для защиты колодца и для укрепления стен замка. В то время, пройдя по маленькому деревянному мостику над колодцем внутри ворот, гости попадали в воронкообразный дворик со стражниками на стенах и только, затем могли пройти непосредственно за крепостные стены. Стража могла легко пресечь побег, стоило ей лишь убрать деревянный мостик над колодцем.





 (700x525, 91Kb)





В настоящее время нет возможности попасть внутрь этих ворот, поэтому посетителям приходится идти левее вдоль стен до других ворот, построенных в XVII веке. Современный вход в замок находится в южной стене и над опускающейся решеткой есть надпись на гаэльском


"Пока внутри есть МакРи, Фразеры никогда не останутся снаружи".


Надпись относится ко времени, еще до того как МакРи пришли в Кинтайл (Kintail), когда они жили на землях Фразеров, на южном берегу залива Beauly. Считается, что на замке Фразеров была надпись "Пока жив хоть один Фразер внутри, не стоять МакРи снаружи".





 (699x466, 123Kb)





За пределами современного замка находятся развалины первоначального замка, можно увидеть каменные основания стен, которые идут вдоль береговой линии острова.


Внутри донжона, с толщиной стен 4 метра, на первом этаже находится выставка картин и оружия, а также много мебели и фарфора.


На втором этаже расположена выставка флагов, щитов, портретов и других трофеев клана МакРи, еще здесь можно увидеть клочок волос принца Карла Стюарта (Charles Stuart, 1720-88), известного также как Красавец принц Чарли (Bonnie Prince Charlie).


Деревянные балки потолка были подарены канадскими МакРи и сделаны из сосны, доставленной из Британской Колумбии. В одной из комнат второго этажа можно увидеть развесистое генеалогическое древо клана МакРи.


Подъем на третий этаж идет по каменной спиральной лестнице. Здесь находятся шесть спален с именами Loch Alsh, Loch Long, Eilean Donan, Ballimore, Loch Duich и Conchra. Через деревянную дверь одной из спален можно попасть на стену замка. На двери вырезано "1912", а также имена и даты некоторых комендатов замка Эйлен Донан.





 (700x525, 46Kb)





Спустившись со стены, вниз попадаешь в кухню. В ней поставлены восковые фигуры дворецкого, кухарки и хозяйки дома Эллы МакРи-Гилстрап (Ella MacRae-Gilstrap) во время подготовки к ужину где-то в 30х годах XX века. Воссоздан весь интерьер и даже приготовленная еда.


Неподалеку от входа находится доска почета Клана МакРае - список убитых во время Первой Мировой Войны. Включая канадцев и австралийцев на доске около 500 имен.





Любопытные факты





Немного из истории:


1. Клан МакКинзи берет свое начало от кельтов, в отличие от других Шотландских кланов, многие из которых берут свое начало от норманнских предков.


2. Имя МакРи обычно давали воину, считавшемуся наделенным особым даром святости и благодати. В XI -XII веках МакРи было именем лордов, поэтов и часто священнослужителей.


3. Согласно легенде, пленников замка Эйлен Донан держали на самой высокой стене несколько дней. После этого их бросали в озеро - тот, кто выплывал и выбирался на берег, считался свободным.


4. В 2001 г. население замка составляло всего 1 человек.





Конечно у такого знаменитого замка есть и свои привидения. Одно из них - испанский солдат, убитый во время взятия замка Эйлен Донан в 1719. Считается, что он носит свою голову под мышкой и появляется в галерее посвященной истории замка. Еще один призрак обитает в одной из спален. Это дух некоей убиенной Леди Мэри.


Замок послужил также декорациями для многих известных фильмов, в т.ч. (полный список тут)


The Master of Ballantreee (Хозяин Баллантрэ)(1953) по роману Стивенсона


Мио, мой Мио (1987) по рассказу А. Линдгрен.


Highlander (Горец) (1986)


James Bond - The World is Not Enough (фильм бондианы "И целого мира мало" ) (1999)




@темы: castle, donan, eilean, Всяко, Страны и города, Цитаты, донан, замок, эйлен

02:05 

Прокудин - Горский | Уфимская губерния | Златоуст


Продолжение серии публикаций фотографий Российской Империи начала века.


Северо-западная часть г. Златоуста. Уфимская губерния




Уфимская губерния - лежит между 52°54' и 56°37' сев. шир. и между 51°29' и 60°16' вост. долг. Площадь, занимаемая губернией, равняется, по исчислению Стрельбицкого, 107506 кв. верст. Наибольшее протяжение она имеет от З к В: в северной части до 500 верст, в южной около 200 верст; с С к Ю - 420 верст. Река Белая, прорезывающая губернию в направлении с Ю на СЗ, делит ее на две половины, резко отличающиеся друг от друга по характеру рельефа, степени лесистости и направлению склона. Вост. половина, заполненная отрогами Уральского хребта, имеет гористый характер. Особенной высоты Уральские горы достигают на В.; к З. и С.З. они становятся ниже и в углу, образованном слиянием Белой с Камой, оканчиваются поемной низменностью. Зап. половина губ. представляет из себя степное пространство, взволнованное отрогами Общего Сырта.

Златоуст - уездный город Уфимской губернии, при реке Ай и речках Гриматухе, Тесьме, Каменке, в гористой и красивой местности, 1926 фт. высоты над уровнем моря, при железной дороге. В 1754 г. тульский купец Мосолов устроил на купленной у башкир земле железоделательный и медеплавительный завод, скоро получивший название Златоустовского. В 1811 г. зав. перешел в ведомство министерства финансов, переименован в горный город и составил, вместе с другими, Златоустовский горный округ. Из Золингена и др. мест были вызваны оружейные мастера и началась выделка холодного оружия; позже открыта сталелитейная фабр. и сделано много опытов отлития стальных пушек. При образовании в 1865 г. Уфимской губ., З. сделан уездным ее г. Жит. (1890) 19916.



Общий вид Златоустовского завода и собор во имя Трех Святителей. Златоуст, Уфимская губерния.


Вид на город Златоуст с запада.


Златоустовский завод на берегу реки Ай.


Город Златоуст.


Вид на Златоустовский завод. Вдали гора Таганай.


Станция Златоуст.


[1910]. Златоустовский завод. Три поколения. А.П. Калганов с сыном и внучкой. Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода.


Этюд. Вид с Бутыловской горы на город сквозь деревья.


Общий вид на город Златоуст.


Общий вид на город Златоуст.


Горка из оружия в Арсенальном Музее. Златоустовский завод, г. Златоуст, Уфимская губерния.



Предыдущие части:

Часть 1, Взгляд через век
Часть 2, Витебская губерния
Часть 3, Смоленская губерния
Часть 4, Тобольская губерния
Часть 5, Уфимская губерния | Уфа

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




02:05 

Прокудин - Горский | Уфимская губерния | Златоуст



Продолжение серии публикаций фотографий Российской Империи начала века.





Северо-западная часть г. Златоуста. Уфимская губерния









Уфимская губерния - лежит между 52°54' и 56°37' сев. шир. и между 51°29' и 60°16' вост. долг. Площадь, занимаемая губернией, равняется, по исчислению Стрельбицкого, 107506 кв. верст. Наибольшее протяжение она имеет от З к В: в северной части до 500 верст, в южной около 200 верст; с С к Ю - 420 верст. Река Белая, прорезывающая губернию в направлении с Ю на СЗ, делит ее на две половины, резко отличающиеся друг от друга по характеру рельефа, степени лесистости и направлению склона. Вост. половина, заполненная отрогами Уральского хребта, имеет гористый характер. Особенной высоты Уральские горы достигают на В.; к З. и С.З. они становятся ниже и в углу, образованном слиянием Белой с Камой, оканчиваются поемной низменностью. Зап. половина губ. представляет из себя степное пространство, взволнованное отрогами Общего Сырта.



Златоуст - уездный город Уфимской губернии, при реке Ай и речках Гриматухе, Тесьме, Каменке, в гористой и красивой местности, 1926 фт. высоты над уровнем моря, при железной дороге. В 1754 г. тульский купец Мосолов устроил на купленной у башкир земле железоделательный и медеплавительный завод, скоро получивший название Златоустовского. В 1811 г. зав. перешел в ведомство министерства финансов, переименован в горный город и составил, вместе с другими, Златоустовский горный округ. Из Золингена и др. мест были вызваны оружейные мастера и началась выделка холодного оружия; позже открыта сталелитейная фабр. и сделано много опытов отлития стальных пушек. При образовании в 1865 г. Уфимской губ., З. сделан уездным ее г. Жит. (1890) 19916.







Общий вид Златоустовского завода и собор во имя Трех Святителей. Златоуст, Уфимская губерния.





Вид на город Златоуст с запада.





Златоустовский завод на берегу реки Ай.





Город Златоуст.





Вид на Златоустовский завод. Вдали гора Таганай.





Станция Златоуст.





[1910]. Златоустовский завод. Три поколения. А.П. Калганов с сыном и внучкой. Двое последних работают в мастерских Златоустовского завода.





Этюд. Вид с Бутыловской горы на город сквозь деревья.





Общий вид на город Златоуст.





Общий вид на город Златоуст.





Горка из оружия в Арсенальном Музее. Златоустовский завод, г. Златоуст, Уфимская губерния.







Предыдущие части:



Часть 1, Взгляд через век

Часть 2, Витебская губерния

Часть 3, Смоленская губерния

Часть 4, Тобольская губерния

Часть 5, Уфимская губерния | Уфа






@темы: Retro, art, photo, photos, pictures, Прокудин - Горский, Страны и города, Фото арт, горский, губерния, златоуст, искусство, прокудин, уфимская, фото, фотографии

02:05 

Индийское...


Восточная тема



























































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




02:05 

Индийское...



Восточная тема


























































































































@темы: Живопись, Индия

Allois

главная