Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:55 

Marek Langowski


Написано affinity4you Оригинальное сообщение Прогулочное







Марек Ландовский (Marek Langowski) - современный польский художник, пейзажист, работающий в стиле импрессионизма.







Aleja







Latarenki







Zimowe przechadzki







Blask latarenek







Aleja prowadzaca do Rynku







Blekitne miasto







Bryczka







Florencja noca







Grudniowa przechadzka







Krakow we mgle







Krakowska uliczka XIX w







Kwiecista aleja







Miasteczko z marzen







Niedzielne Popoludnie







Niedzielny Spacer







Tureckie Popoludnie







Widowisko





***



Warszawa 1930



1 часть работ, 'Корабликовая' :)




@темы: художник, картины, искусство, Цитаты, Живопись, painting, marek, langowski, art

16:53 

Журавли в гохуа


Эта птица очень популярна в Китае не только из-за своей красоты, но и как символ долголетия, опытности и верности. В древности считалось, что журавль живет тысячу лет, поэтому именно на журавлях летают небожители, бессмертные и святые. Если правитель Поднебесной нуждался в совете какого-нибудь отшельника, который покинул суетный мир в поисках истины, то государь отсылал ему нижайшую просьбу посетить дворец, написанную на бумаге с изображением головы журавля. Авторство картин установить не удалось.


























Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




16:53 

Журавли в гохуа



Эта птица очень популярна в Китае не только из-за своей красоты, но и как символ долголетия, опытности и верности. В древности считалось, что журавль живет тысячу лет, поэтому именно на журавлях летают небожители, бессмертные и святые. Если правитель Поднебесной нуждался в совете какого-нибудь отшельника, который покинул суетный мир в поисках истины, то государь отсылал ему нижайшую просьбу посетить дворец, написанную на бумаге с изображением головы журавля. Авторство картин установить не удалось.
























































@темы: японская, япония, художник, китайская, китай, картины, искусство, журавли, гохуа, восток, Япония, Китай, Живопись, pictures, painting, japanese, chinese, art

12:13 

Праздник слонов и зонтов

С наступлением лета сотни тысяч людей собираются на юге Индии, в штате Керала. Они предвкушают веселье живописного праздника, а точнее - национального фестиваля Тричур Пурам. Это фантастический фейерверк красок, света и звуков. Он стирает все грани каст, религий и рас.
Фестиваль слонов в Керале:
История возникновения праздника восходит к дням царствования Сактхана Тхампурана, впервые проведшего его лет 200 назад. А дело было так. Жители Тричура не смогли учавствовать в большом храмовом празднике Пурам Аратупузы из-за проливного дождя. И желая порадовать свой народ, король чуть позже распорядился об организации отдельного торжества. А для этого повелел расчистить от тикового леса огромную площать вокруг храма Вадаккунтхана, возведенного 15 веков назад.



Праздник начинается в шесть часов утра в день Пурама, знаменующего окончание сбора урожая, и продолжается полтора дня. Из разных храмов в окрестностях города выходят процессии, стекающиеся к большой площади, чтобы отдать дань уважения богу Шиве, а вместе с ним и другим богам Индии. Особо примечательны две процессии, состоящие из специально выбранных слонов. Их лбы украшают сверкающие треугольные покрывала, каждое из которых расшито шестью сотнями позолоченных пластинок. Слон в центре несет статую бога Шивы. Медленно движется кавалькада разряженных слонов с наездниками, помахивающими веерами из павлиньих перьев и хвостов яков. Над ними колыхаются красочные шелковые зонты. Впереди процессии идет оркестр, среди музыкальных инструментов которого есть и рожки, и литавры, и раковины.
Но звуковой кульминацией представления является свободное выступление двух сотен музыкантов под сенью огромного дерева эланджи. Часть зрителей замирает, зачарованная искусством музыкантов, вдохновленных святостью происходящего. Многие танцуют. А ближе к вечеру на площадь стекаются огромные толпы, чтобы полюбоваться демонстрацией ярких зонтов, усыпанных зеркалами. Ее проводят два соперничающих храма. На фоне предзакатного солнца шелковые зонты, венчающие спины богато украшенных слонов, сменяют друг друга, слепя публику обилием зеркал и цветов. Под громкую дробь барабанов соперники энергично размахивают веерами из зеленоватых перьев и серыми опахалами.
А с наступлением темноты праздник становится еще более фантастичным. Огни трехглавых факелов освещают ряды красавцев-слонов. Отсветы пламени играют на золоте украшений. Кажется, что ты находишься в волшебной сказке. А позже, на рассвете, взвиваются в небо фейерверки, создавая чудесные световые эффекты. Это сигнал об окончании праздника. Два слона со статуями богов на спинах подходят к огромной лампе, установленной перед храмом, и соединяют свои хоботы в жесте прощания.














































































источник


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




12:13 

Праздник слонов и зонтов


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

С наступлением лета сотни тысяч людей собираются на юге Индии, в штате Керала. Они предвкушают веселье живописного праздника, а точнее - национального фестиваля Тричур Пурам. Это фантастический фейерверк красок, света и звуков. Он стирает все грани каст, религий и рас.

Фестиваль слонов в Керале:

История возникновения праздника восходит к дням царствования Сактхана Тхампурана, впервые проведшего его лет 200 назад. А дело было так. Жители Тричура не смогли учавствовать в большом храмовом празднике Пурам Аратупузы из-за проливного дождя. И желая порадовать свой народ, король чуть позже распорядился об организации отдельного торжества. А для этого повелел расчистить от тикового леса огромную площать вокруг храма Вадаккунтхана, возведенного 15 веков назад.







Праздник начинается в шесть часов утра в день Пурама, знаменующего окончание сбора урожая, и продолжается полтора дня. Из разных храмов в окрестностях города выходят процессии, стекающиеся к большой площади, чтобы отдать дань уважения богу Шиве, а вместе с ним и другим богам Индии. Особо примечательны две процессии, состоящие из специально выбранных слонов. Их лбы украшают сверкающие треугольные покрывала, каждое из которых расшито шестью сотнями позолоченных пластинок. Слон в центре несет статую бога Шивы. Медленно движется кавалькада разряженных слонов с наездниками, помахивающими веерами из павлиньих перьев и хвостов яков. Над ними колыхаются красочные шелковые зонты. Впереди процессии идет оркестр, среди музыкальных инструментов которого есть и рожки, и литавры, и раковины.

Но звуковой кульминацией представления является свободное выступление двух сотен музыкантов под сенью огромного дерева эланджи. Часть зрителей замирает, зачарованная искусством музыкантов, вдохновленных святостью происходящего. Многие танцуют. А ближе к вечеру на площадь стекаются огромные толпы, чтобы полюбоваться демонстрацией ярких зонтов, усыпанных зеркалами. Ее проводят два соперничающих храма. На фоне предзакатного солнца шелковые зонты, венчающие спины богато украшенных слонов, сменяют друг друга, слепя публику обилием зеркал и цветов. Под громкую дробь барабанов соперники энергично размахивают веерами из зеленоватых перьев и серыми опахалами.

А с наступлением темноты праздник становится еще более фантастичным. Огни трехглавых факелов освещают ряды красавцев-слонов. Отсветы пламени играют на золоте украшений. Кажется, что ты находишься в волшебной сказке. А позже, на рассвете, взвиваются в небо фейерверки, создавая чудесные световые эффекты. Это сигнал об окончании праздника. Два слона со статуями богов на спинах подходят к огромной лампе, установленной перед храмом, и соединяют свои хоботы в жесте прощания.



















































































источник




@темы: слонов, праздник, зонтов, Цитаты, Страны и города

12:12 

Renata Domagalska

Польская художница Renata Domagalska. Пишет свои картины используя масло на холсте, акрил, пастель.
В основном в ее работах преобладает фигуративный жанр живописи. Экспрессия, движение в танце (одна из серий ее работ посвящена танцу фламенко) увлекают художницу.
Отдельная серия работ посвящена обнаженным женским образам, отражающих красоту женского тела.































***




источник


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




12:12 

Renata Domagalska


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Польская художница Renata Domagalska. Пишет свои картины используя масло на холсте, акрил, пастель.

В основном в ее работах преобладает фигуративный жанр живописи. Экспрессия, движение в танце (одна из серий ее работ посвящена танцу фламенко) увлекают художницу.

Отдельная серия работ посвящена обнаженным женским образам, отражающих красоту женского тела.







































***









источник




@темы: художник, картины, искусство, живопись, Цитаты, renata, painting, domagalska, art, Erotic, Fashion, Models

11:59 

Казанский кремль

Государственный музей-заповедник "Казанский Кремль"

Казанский Кремль прошел в своем многовековом развитии целый ряд исторических этапов, всегда оставаясь центром притяжения окружающего края.

Благоприятные природно-географические условия данной местности издавна привлекали внимание первобытных обитателей края. Кремлевский холм в свое время был с трех сторон окружен водой. С востока он был обрамлен цепью озер, впадающих в реку Казанку, омывающую холм с севера. Полоса топких болотистых лугов, расположенных на противоположном берегу Казанки, за которыми тянулись дремучие леса, служила дополнительной преградой против нашествия врагов с северо-запада. С запада и юго-запада крепость защищал илистый Булак.

 

Процесс заселения Кремлевского холма шел с глубокой древности. Наиболее ранние находки, обнаруженные в Кремле, относятся к эпохе мезолита. Такие находки как керамика, обломки сверленного боевого топора и др. свидетельствуют об освоении этой местности и в эпоху бронзы. Появление в VIII на Средней Волге болгарских племен неразрывно связано с дальнейшим развитием истории данного региона. В IХ-Х вв. в районе вдоль русла р.Казанки идет процесс формирования оседлых поселений, в том числе и древней Казани. История Казани начинается с древнейших укреплений булгарского поселения, сооруженных на рубеже Х-ХI вв. и распологавшихся на северной оконечности Кремлевского холма.

В домонгольский период, с XI по первую половину XIII века, Казань развивалась как военно-торговое поселение. Уже в XII веке Казанский Кремль становится каменным форпостом на северной границе Волжской Булгарии. Со второй половины ХIII века до первой половины XV века Кремль превращается в центр Казанского княжества в составе Золотой Орды.

 

После распада Золотой Орды Казанский Кремль - военный и административный центр Казанского ханства, независимо просуществовавшего с 1438 по 1552 год.

 После взятия Казани в 1552 году войсками Ивана Грозного бывщая столица Казанского ханства становится административным и военным центром присоединенного Поволжья (1552-1708 гг). С 1708 года Кремль - центр Казанской губернии.

С 1922 по 1992 год Казанский Кремль продолжал выполнять свое предназначение как административный центр Татарской автономной республики, а с 1992 года как государственный центр Республики Татарстан в составе Российской Федерации. В Кремле расположена резиденция Президента Республики Татарстан.

 

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан, Казанский Кремль является сегодня государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником.

Решением ЮНЕСКО от 02.12.2000 г. Казанский Кремль был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО

Казанский Кремль - это целостный архитектурный ансамбль, сохраняющий черты всех пронесшихся над ним столетий. Его обрамляют высокие белокаменные стены с характерными бойницами и тринадцатью шатровыми башнями. Самой главной достопримечательностью Кремля является стоящая внутри него семиярусная проездная Башня Сююмбеки высотой 58 метров, характерный профиль которой виден отовсюду и композиционно уравновешивается абрисом проездной Спасской башни, расположенной на противоположном конце Кремля.

Когда-то Казанский Кремль был окружен водой с трех сторон. С севера рубежом крепости была река Казанка, с востока - три озера, а с запада рукотворной водной границей города-крепости был проток Булак, проложенный древними татарскими строителями и соединявший Казанку с озером Кабан. Этот проток выполнял как оборонительные, так и судоходные задачи - по нему товары с Волги и Казанки доставлялись под самые стены города. В средневековые времена стены кремля были насыпными, дубовыми, но изнутри он застраивался как деревянными - дубовыми и сосновыми, так и каменными зданиями.

 

 

К середине XVI века, ко времени завоевания города, в нем проживало около 30 000 человек. Казанский Кремль и в древности производил самое величественное впечатление. Русский летописец, рассказывая о взятии Казани, повествует о том, как удивился Иван Грозный "необычайной красоте стен крепости града". А английский путешественник Дженкинсон в своих воспоминаниях 1558 года писал: "Казань - прекрасный город, построенный по русскому и татарскому образцу с крепким замком, стоящим на высоком холме".

 

Начиная с 1556 года русские каменщики, руководимые архитекторами И. Ширяевым и П. Яковлевым, перестроили стены и башни Казанского Кремля по псковскому образцу, добавив к нему несколько новых башен, в том числе Спасскую Башню, где теперь находится официальный в'езд на территорию кремля.

 

  Но самой яркой архитектурной данностью, структурно выделяющейся из всего ансамбля кремля, является все же чудесная башня Сююмбеки, духовный символ и историческая гордость Казани. С башней Сююмбеки или Ханской Мечетью, архитектура которой имеет явный восточный колорит, связано множество легенд, догадок и гипотез. Название ее связано с именем последней казанской царицы, которая, согласно героической легенде, бросилась с ее вершины после захвата Казани московскими войсками. Официальная версия происхождения башни состоит в том, что она была построена в XVII веке русскими зодчими в качестве дозорной башни военного назначения.

 

Татарские национальные версии относят ее происхождение к булгарскому зодчеству и относят истоки ее архитектурного совершенства к кирпичным постройкам до-русского периода истории Казани. Во всех случаях встают, однако, два вопроса. Если башня построена русскими зодчими, в качестве дозорной башни, то Казанский край к тому времени был уже замирен, и национальные народные восстания подавлены. Кроме того, при Благовещенском Соборе тогда еще стояла высокая колокольня. При этом еще одна дозорная башня, да еще явно мусульманского вида, - сооружение не только излишнее но и крайне дорогостоящее. Все татарские версии происхождения башни тоже не имеют ответа на один прямой вопрос - почему башню Сююмбеки не постигла после взятия Казани судьба всех остальных архитектурных чудес Казани, почему она не была разрушена завоевателями?

 

Со стороны Казанки к башне Сююмбеки примыкает Дворцовая церковь, возведенная на фундаменте средневековой Муралеевой Мечети. Рядом расположен губернаторский дворец, ныне резиденция Президента Республики, построенный в середине XIX века. В этой же старейшей части кремля находятся здания губернской канцелярии и консисторские здания. Весь этот комплекс зданий располагается на территории бывшего ханского дворца, а позднее, "государева или оберкомен-дантского двора".

В'езд в кремль со стороны Казанки проходит через старинную, возведенную еще в средние века Тайницкую (Муралееву) Башню, с балкона которой открывается широкий впечатляющий вид на речные плесы Большой Волги, дамбы и набережные, мосты через Казанку и панораму новых заречных районов города 

Комплекс мечети Кул Шариф располагается в западной части крепости. Создавался как единый архитектурный ансамбль, включающий в себя собственно мечеть, памятный камень и здание экскурсионного бюро. Ныне состоит из четырех корпусов, отреставрированных по разным периодам.

 

При включении в Список всемирного наследия ЮНЕСКО было признано целесообразным строительство мемориальной мечети исходя из принципа баланса культур и конфессий. Строительство Мечети в Казанском кремле сыграло немаловажную роль в консолидации двух основных народов, проживающих на территории Татарстана и в исполнении принципа баланса культур и конфессий на территории Кремля. Мечеть Кул Шариф является также мемориалом памяти павшим защитникам города Казани. По функции музея исламской мечеть призвана решить задачу исторической преемственности центра просвещения, каким являлась мечеть в комплексе с медресе в XVI в., основанная имамом Кул Шарифом.

 

Мечеть построена в 1996—2005 гг. по проекту авторской группы архитекторов фирмы «Татинвестгражданпроект» в составе: А.В.Головин, А.И.Исхаков, И.Ф.Сайфуллин, А.Х.Саттаров, М.В.Сафронов, С.П.Шакуров.


Здание мечети Кул Шариф в плане представляет собой 2 пересеченных под углом 45° квадрата в виде известного в мусульманском мире знака, означающего «благословение Аллаха». Стены представляют собой восемь пересекающихся стрельчатых арок, обрамленных высеченными в мраморе аятами из Корана и орнаментальными косичками. В образовавшиеся участки стен вписаны высокие стрельчатые окна, заполненные цветными витражами. Образующееся восьмилучевое пространство покрыто восьмилотковой кровлей. пространство центрального объема по центру перекрыто куполом с вершиной на высоте 36 м. Купол прорезан окнами в форме тюльпанов. Ассоциативно он связан с Казанской Шапкой.


 


 

В отделке здания применены уникальные отделочные работы, соответствующие рангу этого здания, такие как: керамические панно и росписи, выполненные по технологии XVI в., резной ганч, римская мозаика, ручная резьба по дереву и камню, классические витражи и цветные стекла по технологии запекания, позолотные работы и золотое шитье, облицовка фасада мрамором и гранитом. Паркетные полы мужского и женского зала устланы персидскими коврами.

В отделке интерьеров применены естественные каменные материалы — гранит, мрамор разных цветов, мраморный оникс, змеевик


 


 


Написано novaya_skazka Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




11:58 

Казанский кремль


Написано novaya_skazka Оригинальное сообщение

Государственный музей-заповедник "Казанский Кремль"



Казанский Кремль прошел в своем многовековом развитии целый ряд исторических этапов, всегда оставаясь центром притяжения окружающего края.







Благоприятные природно-географические условия данной местности издавна привлекали внимание первобытных обитателей края. Кремлевский холм в свое время был с трех сторон окружен водой. С востока он был обрамлен цепью озер, впадающих в реку Казанку, омывающую холм с севера. Полоса топких болотистых лугов, расположенных на противоположном берегу Казанки, за которыми тянулись дремучие леса, служила дополнительной преградой против нашествия врагов с северо-запада. С запада и юго-запада крепость защищал илистый Булак.



 



Процесс заселения Кремлевского холма шел с глубокой древности. Наиболее ранние находки, обнаруженные в Кремле, относятся к эпохе мезолита. Такие находки как керамика, обломки сверленного боевого топора и др. свидетельствуют об освоении этой местности и в эпоху бронзы. Появление в VIII на Средней Волге болгарских племен неразрывно связано с дальнейшим развитием истории данного региона. В IХ-Х вв. в районе вдоль русла р.Казанки идет процесс формирования оседлых поселений, в том числе и древней Казани. История Казани начинается с древнейших укреплений булгарского поселения, сооруженных на рубеже Х-ХI вв. и распологавшихся на северной оконечности Кремлевского холма.





В домонгольский период, с XI по первую половину XIII века, Казань развивалась как военно-торговое поселение. Уже в XII веке Казанский Кремль становится каменным форпостом на северной границе Волжской Булгарии. Со второй половины ХIII века до первой половины XV века Кремль превращается в центр Казанского княжества в составе Золотой Орды.



 



После распада Золотой Орды Казанский Кремль - военный и административный центр Казанского ханства, независимо просуществовавшего с 1438 по 1552 год.



 После взятия Казани в 1552 году войсками Ивана Грозного бывщая столица Казанского ханства становится административным и военным центром присоединенного Поволжья (1552-1708 гг). С 1708 года Кремль - центр Казанской губернии.





С 1922 по 1992 год Казанский Кремль продолжал выполнять свое предназначение как административный центр Татарской автономной республики, а с 1992 года как государственный центр Республики Татарстан в составе Российской Федерации. В Кремле расположена резиденция Президента Республики Татарстан.



 



В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан, Казанский Кремль является сегодня государственным историко-архитектурным и художественным музеем-заповедником.



Решением ЮНЕСКО от 02.12.2000 г. Казанский Кремль был включен в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО





Казанский Кремль - это целостный архитектурный ансамбль, сохраняющий черты всех пронесшихся над ним столетий. Его обрамляют высокие белокаменные стены с характерными бойницами и тринадцатью шатровыми башнями. Самой главной достопримечательностью Кремля является стоящая внутри него семиярусная проездная Башня Сююмбеки высотой 58 метров, характерный профиль которой виден отовсюду и композиционно уравновешивается абрисом проездной Спасской башни, расположенной на противоположном конце Кремля.





Когда-то Казанский Кремль был окружен водой с трех сторон. С севера рубежом крепости была река Казанка, с востока - три озера, а с запада рукотворной водной границей города-крепости был проток Булак, проложенный древними татарскими строителями и соединявший Казанку с озером Кабан. Этот проток выполнял как оборонительные, так и судоходные задачи - по нему товары с Волги и Казанки доставлялись под самые стены города. В средневековые времена стены кремля были насыпными, дубовыми, но изнутри он застраивался как деревянными - дубовыми и сосновыми, так и каменными зданиями.



 



 



К середине XVI века, ко времени завоевания города, в нем проживало около 30 000 человек. Казанский Кремль и в древности производил самое величественное впечатление. Русский летописец, рассказывая о взятии Казани, повествует о том, как удивился Иван Грозный "необычайной красоте стен крепости града". А английский путешественник Дженкинсон в своих воспоминаниях 1558 года писал: "Казань - прекрасный город, построенный по русскому и татарскому образцу с крепким замком, стоящим на высоком холме".



 



Начиная с 1556 года русские каменщики, руководимые архитекторами И. Ширяевым и П. Яковлевым, перестроили стены и башни Казанского Кремля по псковскому образцу, добавив к нему несколько новых башен, в том числе Спасскую Башню, где теперь находится официальный в'езд на территорию кремля.



 



  Но самой яркой архитектурной данностью, структурно выделяющейся из всего ансамбля кремля, является все же чудесная башня Сююмбеки, духовный символ и историческая гордость Казани. С башней Сююмбеки или Ханской Мечетью, архитектура которой имеет явный восточный колорит, связано множество легенд, догадок и гипотез. Название ее связано с именем последней казанской царицы, которая, согласно героической легенде, бросилась с ее вершины после захвата Казани московскими войсками. Официальная версия происхождения башни состоит в том, что она была построена в XVII веке русскими зодчими в качестве дозорной башни военного назначения.



 



Татарские национальные версии относят ее происхождение к булгарскому зодчеству и относят истоки ее архитектурного совершенства к кирпичным постройкам до-русского периода истории Казани. Во всех случаях встают, однако, два вопроса. Если башня построена русскими зодчими, в качестве дозорной башни, то Казанский край к тому времени был уже замирен, и национальные народные восстания подавлены. Кроме того, при Благовещенском Соборе тогда еще стояла высокая колокольня. При этом еще одна дозорная башня, да еще явно мусульманского вида, - сооружение не только излишнее но и крайне дорогостоящее. Все татарские версии происхождения башни тоже не имеют ответа на один прямой вопрос - почему башню Сююмбеки не постигла после взятия Казани судьба всех остальных архитектурных чудес Казани, почему она не была разрушена завоевателями?





 



Со стороны Казанки к башне Сююмбеки примыкает Дворцовая церковь, возведенная на фундаменте средневековой Муралеевой Мечети. Рядом расположен губернаторский дворец, ныне резиденция Президента Республики, построенный в середине XIX века. В этой же старейшей части кремля находятся здания губернской канцелярии и консисторские здания. Весь этот комплекс зданий располагается на территории бывшего ханского дворца, а позднее, "государева или оберкомен-дантского двора".





В'езд в кремль со стороны Казанки проходит через старинную, возведенную еще в средние века Тайницкую (Муралееву) Башню, с балкона которой открывается широкий впечатляющий вид на речные плесы Большой Волги, дамбы и набережные, мосты через Казанку и панораму новых заречных районов города 





Комплекс мечети Кул Шариф располагается в западной части крепости. Создавался как единый архитектурный ансамбль, включающий в себя собственно мечеть, памятный камень и здание экскурсионного бюро. Ныне состоит из четырех корпусов, отреставрированных по разным периодам.



 



При включении в Список всемирного наследия ЮНЕСКО было признано целесообразным строительство мемориальной мечети исходя из принципа баланса культур и конфессий. Строительство Мечети в Казанском кремле сыграло немаловажную роль в консолидации двух основных народов, проживающих на территории Татарстана и в исполнении принципа баланса культур и конфессий на территории Кремля. Мечеть Кул Шариф является также мемориалом памяти павшим защитникам города Казани. По функции музея исламской мечеть призвана решить задачу исторической преемственности центра просвещения, каким являлась мечеть в комплексе с медресе в XVI в., основанная имамом Кул Шарифом.



 



Мечеть построена в 1996—2005 гг. по проекту авторской группы архитекторов фирмы «Татинвестгражданпроект» в составе: А.В.Головин, А.И.Исхаков, И.Ф.Сайфуллин, А.Х.Саттаров, М.В.Сафронов, С.П.Шакуров.










Здание мечети Кул Шариф в плане представляет собой 2 пересеченных под углом 45° квадрата в виде известного в мусульманском мире знака, означающего «благословение Аллаха». Стены представляют собой восемь пересекающихся стрельчатых арок, обрамленных высеченными в мраморе аятами из Корана и орнаментальными косичками. В образовавшиеся участки стен вписаны высокие стрельчатые окна, заполненные цветными витражами. Образующееся восьмилучевое пространство покрыто восьмилотковой кровлей. пространство центрального объема по центру перекрыто куполом с вершиной на высоте 36 м. Купол прорезан окнами в форме тюльпанов. Ассоциативно он связан с Казанской Шапкой.






 






 



В отделке здания применены уникальные отделочные работы, соответствующие рангу этого здания, такие как: керамические панно и росписи, выполненные по технологии XVI в., резной ганч, римская мозаика, ручная резьба по дереву и камню, классические витражи и цветные стекла по технологии запекания, позолотные работы и золотое шитье, облицовка фасада мрамором и гранитом. Паркетные полы мужского и женского зала устланы персидскими коврами.



В отделке интерьеров применены естественные каменные материалы — гранит, мрамор разных цветов, мраморный оникс, змеевик






 






 






@темы: Страны и города, кремль, казанский, Цитаты

02:07 

Бариева Ранида

















































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




02:07 

Бариева Ранида

02:04 

Arthur Hacker


Arthur Hacker was born in London, the son of Edward Hacker, the line engraver. He went to the RA Schools before studying in Paris under Leon Bonnat, who was internationally famous as a portrait painter and a lifelong friend of Degas. Bonnat was the ideal teacher for Hacker who became a fashionable portrait painter himself.





His early work consisted of genre and historical scenes, such as The Waters of Babylon and The Annunciation which was brought by the Chantrey Bequest in 1892. As an indirect result of the success of this painting he was elected an associate of the RA and soon after began teaching at the Academy, when he partially abandoned subject painting in favour of portraiture, in which he achieved considerable success. He was elected an Academician in 1910 and began to paint a series of London street scenes, including A Wet Night in Piccadilly Circus, which met with mixed reception from the critics who were not prepared for a painting of this nature, which was far more modern in its treatment that anything else Hacker had produced. In his later years he returned to painting mythological and allegorical subjects. He died on Wednesday, 12 November 1919 in London, where he had resided all his life, and was buried at Brookwood Cemetery near Woking, Surrey.
Автор: Arthur Hacker




















































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




02:04 

Arthur Hacker



Arthur Hacker was born in London, the son of Edward Hacker, the line engraver. He went to the RA Schools before studying in Paris under Leon Bonnat, who was internationally famous as a portrait painter and a lifelong friend of Degas. Bonnat was the ideal teacher for Hacker who became a fashionable portrait painter himself.











His early work consisted of genre and historical scenes, such as The Waters of Babylon and The Annunciation which was brought by the Chantrey Bequest in 1892. As an indirect result of the success of this painting he was elected an associate of the RA and soon after began teaching at the Academy, when he partially abandoned subject painting in favour of portraiture, in which he achieved considerable success. He was elected an Academician in 1910 and began to paint a series of London street scenes, including A Wet Night in Piccadilly Circus, which met with mixed reception from the critics who were not prepared for a painting of this nature, which was far more modern in its treatment that anything else Hacker had produced. In his later years he returned to painting mythological and allegorical subjects. He died on Wednesday, 12 November 1919 in London, where he had resided all his life, and was buried at Brookwood Cemetery near Woking, Surrey.

Автор: Arthur Hacker












































































































@темы: art, arthur, hacker, painting, Живопись, искусство, картины, художник

00:14 

Радио Allois

Теперь у меня есть свое радио!
[flash=100,70,http://progger.ru/liru/rplayer.swf?playlist=http://progger.ru/liru/radio_playlist.mpl&auto_run=false&repeat_one=true&shuffle=false]
Хочешь такое же? Жми сюда

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




21:28 

Город 312 - Обернись

Шумные улицы, тесные города
Воздух заряженный дымом
Небо обуглится, скроются в никуда
Люди бегущие мимо

Ты не услышишь крика о помощи -
Время в большой цене
Стены огней сдавят виски сильней

Обернись - мне не встать без твоей руки,
Не услышать биение сердца
Обернись - мне не встать без твоей руки,
На холодных ветрах не согреться

Белым по осени - значит уже зима
Может никто не заметил
Гладко причесанный город сошел с ума
Стал самым скользким на свете

Ты не услышишь крика о помощи -
Время в большой цене
Стены огней сдавят виски сильней

Слушать этот музыкальный файл

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




21:28 

Город 312 - Обернись

Слушать этот музыкальный файл

Шумные улицы, тесные города

Воздух заряженный дымом

Небо обуглится, скроются в никуда

Люди бегущие мимо



Ты не услышишь крика о помощи -

Время в большой цене

Стены огней сдавят виски сильней



Обернись - мне не встать без твоей руки,

Не услышать биение сердца

Обернись - мне не встать без твоей руки,

На холодных ветрах не согреться



Белым по осени - значит уже зима

Может никто не заметил

Гладко причесанный город сошел с ума

Стал самым скользким на свете



Ты не услышишь крика о помощи -

Время в большой цене

Стены огней сдавят виски сильней


@темы: 312, Музыка, город, обернись

21:21 

Мара - Для тебя

Слушать этот музыкальный файл

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




21:21 

Мара - Для тебя

14:10 

Koraku-en Garden

Парк Кераку-эн (Koraku-en Garden).
Кёраку-эн (яп. 後楽園;) - один из Трёх знаменитых парков Японии, наряду с Кайраку-эн и Кэнроку-эн.
Парк Кёраку-эн находится в городе Окаяма, главном городе префектуры Окаяма, на острове Хонсю в Японии. Парк занимает площадь в 13 гектаров и расположен в районе Асахигава, напротив замка Окаяма.
Работы по разбивке Кёраку-эн были начаты в 1687 году и закончены в 1702 местным феодальным владетелем Икеда Кунамаса. В нынешнем виде парк существует с 1863 года. В 1871 году Кёраку-эн был передан префектуре Окаяма, а с 1884 года он открыт для посетителей. Во время Второй мировой войны, в 1945 году, этот парк-сад сильно пострадал от бомбардировок, но впоследствии был восстановлен по старинным рисункам и чертежам.























































































Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




14:09 

Koraku-en Garden


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Парк Кераку-эн (Koraku-en Garden).

Кёраку-эн (яп. 後楽園;) - один из Трёх знаменитых парков Японии, наряду с Кайраку-эн и Кэнроку-эн.

Парк Кёраку-эн находится в городе Окаяма, главном городе префектуры Окаяма, на острове Хонсю в Японии. Парк занимает площадь в 13 гектаров и расположен в районе Асахигава, напротив замка Окаяма.

Работы по разбивке Кёраку-эн были начаты в 1687 году и закончены в 1702 местным феодальным владетелем Икеда Кунамаса. В нынешнем виде парк существует с 1863 года. В 1871 году Кёраку-эн был передан префектуре Окаяма, а с 1884 года он открыт для посетителей. Во время Второй мировой войны, в 1945 году, этот парк-сад сильно пострадал от бомбардировок, но впоследствии был восстановлен по старинным рисункам и чертежам.





























































































@темы: garden, koraku-en, Природа, Страны и города, Фото арт, Цитаты, Япония, Китай

Allois

главная